Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Печаль и отвращение - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
В практике бывало всякое, так что, как опытный покупатель, в 14.52 сделал звонок на номер 0800207020, чтобы уточнить, действует ли акция (полотер в подарок) при покупке в кредит/рассрочку.
Ответ "да", уточним наличие в магазине.
Оформляю заказ через интернет, приходит е-мейл с номером заказа 7880295.
15.00 - звонок из магазина по интернет-заказу 7880295, задаю тот же вопрос по полотеру и рассрочке, ответ да, опять же собираются уточнить наличие.
15.07 - перезванивает первый продавец (звонок в 14.52), сообщает, что зарезервировал оба предмета в магазине. Уточняю ещё раз насчёт рассрочки и полотера - ответ да. (Звонки записаны на диктофон)
Приходит е-мейл с номером заказа: 7880644 (2625559). Ок.
Около 17.00 - приезд в магазин в ТЦ "Лавина", неприветливая продавщица без бейджа(!) отвечает - или акция, или рассрочка, "у меня ничего не подтягивается".
Уходит, на её место заступает парень (хорошо хоть с бейджем). Передает - менеджеры принимают по мне решение. Раз такое дело, ждём.
...Менеджеры приняли решение клиента послать, несмотря ни на что.
17.02 - звонок, бодрый голос - "Иван (?), произошла ошибка оператора...".
17.05 - звонок от другого "оператора" похожего содержания, предупреждаю продавца о негативном отзыве.
Ставлю негативную оценку магазину на их сайте, приходит е-мейл: "Это недопустимо, изложите ситуацию, мы проведем служебное расследование!"
Оставляю этот отзыв. Проходит "каких-то" три дня, звонок, предлагают получить мой заказ по условиям акции по "Новой почте". "Вот это мне улыбнулась удача" - наверное, должен был сказать я.
Конечно же, товар к этому времени был куплен в другом магазине.
Через мгновение после того, как звонивший повесил трубку, на электронную почту пришел ответ из цитруса:
"Здравствуйте, Алексей! Мы приносим свои извинения, что вовремя не ответили на Ваш вопрос. К сожалению, в связи с техническими неполадками нам не были доставлены некоторые обращения. Нам сообщили, что с Вами уже связался сотрудник отдела продаж и помог в решении этой ситуации. Это верно?"
"Сотрудник связался, но никак не помог мне в решении ситуации, - отвечаю я. - Три дня ожидания - это действительно недопустимо. Пылесос уже приобретен в другом магазине."
Ошибки и неполадки.
"Служебное расследование" закончилось предложением: "Сожалеем, что не смогли Вам оперативно помочь в решении вопроса."
Это был мой первый и последний опыт обращения в цитрус. Непрофессионализм, очковтирательство и наплевательское отношение к клиенту.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву