Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Гарантия - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Я являюсь многолетним покупателем этого магазина.Я его предпочитал, и советовал своим знакомым,приобретать именно здесь,в этом магазине.Но теперь, буду наоборот давать отрицательные отзывы где только можно.А произошла у меня,такая ситуация.15 сентября,я приобрёл блютуз акустику Tronssmart Mega,в Харькове на ул.Пушкинской36.Всё было хорошо,правда изначально я заметил,при зарядке этого гаджета некорректный заряд.Индикатор время от времени отключался, включался.Так как разъём там микроюсби, а с ними как бы такое случается иногда, я не тревожился,так как устройство получало зарядку.Но по прошествии месяца,с момента покупки на моём устройстве захрипел низкочастотный динамик.По гарантии я обратился в с.ц.по ул.Пушкинской36 в Харькове,где я и покупал сию колонку.Соответсвенно,мне в гарантии было отказано,по причине механического повреждения разъёма зарядки.Сопостовляя все факты,я пришёл к выводу,что разъём был изначально с браком.Или же умышленно мне отдан работниками маг.Цитрус.Сейчас я ничего не докажу.И самое обидное в том что разъём это мелочи,а вот низкочастотный динамик вышел из строя,явно не из за бракованного разъёма.Но из за этого злосчастного бракованного разъёма мне отказали в гарантии.Даже бы,я бы обратился б на другой день с этим разъёмом,то всё равно бы я получил бы отказ в гарантии.Вот теми уловками и пользуются недобросовестные продавцы,зная что вины пользователя нет,а есть бракованный или кем то поломанный до него разъём микроюсби.Ведь при покупке не видно внутренняя начинка гаджета.На этом факте,и покупатели теряют гарантию.Обидно что,будучи уверенным в солидности этого заведения,порядочности персонала,люди теряют деньги,тратят нервы,доказывая что это не их вина,а брак или следствие непорядочности персонала.Просто обидно,а доказать я ничего не могу.Да ещё, очень интересный факт,что работниками с.ц.отказанно в ремонте на общих основаниях,мотивируя тем,что у них нет запчастей.А я думаю иначе.Просто этот гаджет был мне подсунут недобросовестным продавцом.Заранее,зная о том что он с дефектом,зная о том что покупатель никак не сможет увидеть поломанный разъём внутри изделия.Я же его за короткий срок не мог поломать, потому что изначально,я наблюдал некорректную работу зарядки ввиду отключения и включения индикатора зарядки,особенн,когда двигаешь устройство с место на место.Да и все гаджеты у меня с юсби зарядкой,и ни в одном такой проблемы нет,как с этой колонкой, которая мне попалась.Вывод,продавец,с.ц.,сбросили на покупателя бракованный гаджет,а покупатель,остаётся без денег,и с неработающим изделием.Так,что подумайте,покупатели,пользоваться или не пользоваться услугами этого магазина, решать Вам.Я же решил,что десятой дорогой буду обходить это заведение,и каждому встречному буду говорить о непорядочности продавцов,да и работников с.ц.видя что мех.повреждение причинено явно не покупателем.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву