Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Как усложнить покупку - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Итак, пришла пятница 28.09.18. Жду уведомления, чтоб забрать добро свое. А нет его... После обеда звоню в службу поддержки клиентов, где барышня заверила, что сейчас в течении 20 минут мне позвонит менеджер и все расскажет. Ну хорошо, ждем менеджера. Я специально не засекал, но через 20 минут он мне не позвонил, не позвонил и через час. Через часа два звонит менеджер и говорит: "Вот завтра, в субботу, т.е. 29.09.18, все привезут. Ну ладно, думаю, бывают накладки, завтра тоже нормально.
Приходит эта суббота, жду, жду, примерно в 16 часов звоню в службу поддержки. Барышня обещает звонок менеджера через 15 минут. На что я ей говорю, что не перезвонит менеджер через 15 минут. "Да нет, Вы что, перезвонит обязательно, я за этим прослежу!",- ответила она. Как в воду глядел. Проследила она,но, видимо, не до конца. Прождав полтора часа, звоню сам, 7 минут слушаю музыку, попадаю на другую барышню, которая сообщает что "заявки на менеджера" в системе нет. "Ну, стукните свою коллегу за это, она вон там с вами рядом сидит", - говорю я ей, а она отвечает: "Да это не она виновата, это сбой системы". После этого менеджер таки перезвонил, и сказал: "Вот да, вижу Ваш заказ, он на понедельник 01.10.18 планируется на отправку из Одессы в Киев". А на мое недоумение, ответил, что не знает что там кто до него мне говорил, вот заказ с самого начала так запланирован и отправится в понедельник, а там, как приедет, так и получите. Позвонил я еще раз на горячую линию, рассказал, что по поводу всего этого думаю, там мне ответили что это какой-то менеджер виноват и они передадут информацию его руководству. Я еще подумал, неужели розетка эта одна на всю Украину, что ее надо присылать с недельной задержкой из Одессы, а не сказать переместить из других магазинов Киева, или сказать, где есть, я бы сам ее там забрал.
Утром в воскресение, 30.09.18 я покатался по конкурентам "Цитруса", сжег бензина стоимостью еще с одну такую розетку. Купил ее у конкурентов на подарок. А заказ из "Цитруса" решил все же не отменять, так как у меня есть несколько таких, еще одна в хозяйстве пригодится.
Закончилось все тем, что что после обеда 02.10.18 мое добро приехало в магазин,я получил уведомление и пошел забирать. Когда вынесли розетку эту умную, я посмотрев на ее обшарпанную и помятую коробочку понял, что таки да, это была последняя и единственная в Украине розетка, которой по дороге из Одессы играли в футбол. Но мне же не коробка нужна, а розетка, поэтому коробочку я утилизировал, а розетка нормально работает.
Ув. руководство "Цитруса", благодаря чему произошла эта ситуация и почему мне Ваши "менеджеры" два раза нагло врали? Почему меня уверяли что все в Киеве в наличии и вот-вот приедет? Почему, если нет такого товара в Киеве, его из Одессы нельзя отправить в следующий день после заказа, а ждать неделю и только потом отправлять?
Поймите, что когда покупатель делает заказ, он не хочет с Вами поругаться, не хочет звонить Вам по несколько раз и выяснять отношения. Он хочет купить то, что Вы предлагаете. Но он вынужден с Вами ругаться, так как по-другому не получается. Сейчас не времена тотального дефицита и если бы я знал обо всем заранее, то без головной боли купил бы все у Ваших конкурентов.
Выводы делайте сами. Если Вы готовы ждать заказа больше недели и готовы к постоянным переносам срока доставки, смело покупайте.
отзыв
Комментарии к отзыву