Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Не охотно, но вернули деньги за товар - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Спустя 5 дней, в сервисном центре заявили, что они выявили на телефоне микро-царапины, и из-за этого, телефон утратил товарный вид, по этому они не смогут мне вернуть деньги. Я заявил о том, что никаких царапин на телефоне небыло и это подтверждено самим сотрудником магазина в акте приёма телефона на экспертизу.
Возникла спорная ситуация, мне пришлось обращаться за юридической помощью и вместе с юристом идти в магазин, писать отказ о принятии телефона из СЦ, несогласие с результатами экспертизы из СЦ, а так же заявление про возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней.
Хочу сказать, что сервис-менеджер, попытался ввести нас в заблуждение сообщив о том, что они могут отказать в возврате хотя бы по тому, что телефон находился в использовании (законодательство действительно говорит о том, что товар не должен
находиться в использовании), однако сервис менеджер руководствовался информацией от компании Эпл, которая говорит о том, что использованием телефона считается момент входа в айклауд. А на самом деле, компания Эпл не является законодательным органом Украины, а сам термин "нахождения в использовании" В ЗАКОНЕ УКРАИНЫ НЕ ИМЕЕТ ЧЁТКОЙ ТРАКТОВКИ, по этому даже если вы включали телефон, вставляли свою симку, входили в айклауд, звонили с него, фотографировали, скачивали приложения, заряжали и т.п. это ещё не означает, что он был в использовании, по этому смело заявляйте, что телефон не находился в использовании
Стоит также отметить, что сначала сервис-менеджеры и старший менеджер сказали, что не могут решить эту ситуацию без письменных обращений и сказали обращаться к их юристам (писать заявления), однако не успели мы дописать заявления до конца, как сервис-менеджеры нам сообщили, что они связались с высшим руководством и те дали добро на возврат средств.
Деньги вернули в тот же день, в полном объёме, но за свои права пришлось бороться прибегая к помощи юриста
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв!