Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
УЖАС - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Сделал заказ 11.04.2018 17:57 на Samsung Galaxy Note 8 6/64GB Black (SM-N950FZKDSEK)
29 999 грн х 1 шт
12.04.2018 14:46 оплатил заказ в тот же день я отказался от заказа и сказал что бы мне его не доставляли.
13.04.2018 мне все равно позвонил курьер, я отказался еще раз и об этом сообщил в Цитрус.
13.04.2018 я спросил когда мне будут возвращенны деньги - ответа не поледовало.
16.04.2018 я опять связался с подержкой и спросил когда мне вернут деньги, мне ответили что ждут возврата от курьера. Я спросил как долго это может длится - ответа не последовало
Мне сказали что деньги поступят 5-7 банковских дней.
16.04.2018 я спросил как обстоят дела с возвратом денег, мне ответили что курьер не вернул заказ на склад.
я написал (Меня не интересует что заказ у курьера на руках уже неделю. Если заказ будет у курьера на руках год, то вы мне деньги вернете через год ? Это ваши внутренние проблемы которые меня не касаются!!!
я отменил заказ 12.04.2018
Когда будут возвращены мои деньги ????)
на что был полный игнор!!!
я позвонил в службу поддержи и мне сказали что обезательно разберутся в этой проблеме.
перезвонили через 20-30 минут и сказали что заказ был доставлен мне. ШОК.
я нашел телефон курьера и узнал что заказ досих пор у него и возможно он вернет его завтра.
я опять перезвонил в службу поддержи и сообщил об этом. На что мне перезвонили и сказали что так и есть и когда курьер (возможно) завтра превезет заказ на склад то Цитрус начнут процедуру по возврату денег.
Я убедительно попросил что бы мне деньги вернули сегодня. Почему клиент должен тратить свое время для решения проблемы Цитруса. Мне ответили что оставят комментарий к заказу.
Итог если вы оплатили заказ то будите должны потратить не мало своего времени и нервов что бы вернуть деньги !!!
Пока возврата средст не было
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные неудобства. Документы были отправлены в бухгалтерию. Сегодня был осуществлен возврат денежных средства. Так же Вам был отправлен скрин перевода. В ближайшие дни ожидайте поступления.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о компании в целом.
ЭТО ОТВЕТ
к сожалению, это выполнить не в наших силах.
Нам очень жаль, однако, не дождавшись возвращения товара в магазине мы не можем вернуть средства, такова процедура.
Вам на электронный адрес в ближайшее время будут высланы документы для произведения процедуры возврата средств и инструкция по заполнению.
Так как это банковская операция, мы можем произвести ее исключительно на основании Вашего заявления.
Мы приложим все усилия для скорейшего возврата средств.
Я НАПИСАЛ КОГДА ЖЕ БУДЕТ ВЫСЛАНО ЭТО ПИСЬМО
По процедуре данное письмо отправляется только после возврата товара назад.
В данной же ситуации, в виде исключения, Вам письмо будет выслано сегодня , дабы ускорить данную процедуру.
ИСКЛЮЧЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!