Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Не профессионализм, безответственность, очень большая накрутка цены - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Начну с предыстории. Когда вышел новенький meizu m6 note я сразу захотел его взять. С Китая решил не заказывать, а подождать пока появится у нас (это была моя главная ошибка). Дождался пока появится в цитрусе и сделал предзаказ. Тогда его цена составляла на версию 32 gb blue - 5999 грн. Это приемлемая для меня цена, подумал я и ждал пока он ко мне приедет. Шли месяца, я звонил в службу поддержки, на что мне просто говорили - " мы не знаем когда он будет, ждите ". Но я не куда не торопился и просто ждал. В один прекрасный день, мне позвонили сотрудники цитруса, и сказали что ваш заказ прибыл в один из магазинов. О цене меня даже не предупредили. Я приехал в цитрус, ни о чем не подозревая, я радостный что спустя 3 месяца наконец то пришел ко мне мой телефон подошел к сотруднику что бы забрать его. Он мне вынес и тут оказался нежданчик, сотрудник мне сказал что цена его составит 6299 грн (это был уже первый колокольчик из-за чего надо было делать отказ от покупки), но мне сказали что еще вернут 1000 грн на бонусный счет, которые я смогу потратить на аксессуары к телефону. Но и я согласился, так как все равно пришлось бы тратить деньги и докупать стекло и чехол. Сотрудник мне так толком и не дал подержать телефон. Он его показал, включил и запаковал обратно. И мы соответственно пошли на кассу. Там уже пробили нам телефон и выяснилось что его цена уже не 6299, а 6699 грн. Я сразу же сказал что нам сказали одну цену, а заказывали мы вообще по другой цене. На что он нам и ответил - " Но мы же не можем знать все цены, ошибся с кем не бывает ". Так а что вы должны знать? Зачем вы вообще тогда там стоите? В этом и заключается ваша задача. Не профессионализм и безответственность сотрудников это уже второй звоночик, который должен был меня оповестить что бы я не в коем случае не покупал в этом магазине. Но тогда я был такой рад что спустя 3 месяца ко мне дошел мой телефон и очень хотелось им начать пользоваться что решил все таки продолжить сделку и оплатить покупку. Перед этим я спросил: " а возможно ли такое что цена ниже станет и когда? ", на что мне и ответили - " нет, цена ниже не станет это 100%, может даже и возрасти ". Я оплатил товар, дал 6700 но мне даже не дали моей 1 грн. ( это было обидно, но я решил что бы не показатся нищебродом не просить ту 1 грн ). И это уже 3 звоночик который прям кричал мне что бы я отменил покупку, но тогда мне только хотелось по скорее прийти домой и распаковать его. Это еще был не последний звоночик. Дальше началось самое интересное в этой истории. К не профессионализму, безответственности, очень большой накрутки цены, вранье (о этом чуть дальше) и жлобкости цитруса и сотрудников добавился еще один пункт. 3 дня я не снимал пленку, затем решил снять и обнаружил там глубокие царапины. Нанести их в пленке я сам не мог ( потому что царапины были действительно глубокие и не одна а целых 5 по всему экрану, а лежал он у меня только дома, не где не выносился и с острыми предметами не контактировал ), а телефон в магазине мне показали только через пленочку. То есть тут и добавился пункт брака товара. Это было просто возмутительно и неприемлемо, что бы такой магазин как "Цитрус" продавал бракованный товар. Но я подумал что Цитрус сможет как то исправить это ( каким я наивным был ). Я пришел в Цитрус на улице Хрещатик, 52 на что мне просто сказали что это не соответствие товарного вида, эти царапины сделали вы и послали куда подальше. Я возмутился таким ответом и пошел в другой магазин. Там мне уже сказали что бы я написал свое обращение директору. Я написал, но через неделю мне пришел ответ (точно такой же что и в первом магазине, что они проверили по imei и все нормально. Но зачем мне ваша проверка по обычному трек номеру? Я понимаю что он дошел ко мне со склада, так и что? Это дает 100% гарантию что он не бракован?). Но разве тут проблемы закончились? Конечно же нет, ведь это "ЦИТРУС" :) Зашел на сайт через 1 неделю после покупки и вы думаете что я там увидел? А я увидел там цену на этот же самый смартфон 6299, но мне же говорили "цена не будет меняться", при том как до этого мне цену назвали "6299". То есть сотрудники цитруса знали что цена упадет и просто решили найти ЛОХа и нагло обмануть и раскрутить на бабло, продавши бракованный товар. Ну и это не придел. Ведь через месяц после покупки вы думаете что? Правильно.. Цена составляет сейчас "5599". То есть цена за месяц упала на 1100 грн? Да, Цитрус? Я возмущен этим магазином. До того же написав им на сайт в центр поддержки, меня игнорируют уже 3 недели! Я всем и каждому постараюсь донести истинную сущность магазина "Цитрус". Спасибо еще раз что прочитали это комментарий!!! Лучше закажите в любом другом магазине, но не в коем случае не в ЦИТРУС!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Укажите пожалуйста номер заказа/предзаказа.
Мы обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы изучили Ваши обращения и зафиксированные телефонные звонки. На сайте указана ориентировочная цена устройства на момент предзаказа . При оформления Вами предзаказа Вы указали свои данные в анкете и согласились с тем, что цена товара на момент отгрузки может отличаться от цены. Без данного согласия оформление предзаказа не предоставляется возможным. С Вами связался наш оператор контакт-центра, и обсудил все детали будущей покупки, при этом озвучил цену 6699 грн. Вы согласились и указали точку выдачи устройства (магазин Океан Плаза). При покупке товара Вы в присутствие продавца осматриваете данный товар на внешний вид и комплектацию. Вы осмотрели и тем самым подтвердили свое согласие оплатой на кассе.Когда Вы выходите за пределы магазина сотрудники не несут ответственность за эксплуатацию Вами товара. Через неделю когда Вы обратились в службу поддержки с информацией о том , что устройство подешевело и Вы желаете сделать возврат. Вам озвучили условия возврата согласно законодательству. К сожалению Вам было отказано в возврате согласно ст.9 закона Украины "О защите прав потребителей" В Вашем устройстве не сохранен товарный вид. Вас не игнорировали , Вам предоставили полноценную информацию под средством зафиксированного телефонного звонка. Нам очень жаль что возникла такая ситуация . Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Компания Цитрус работает по законодательству и Ваши права как потребителя не были нарушены.