Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Есть над чем работать - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Сразу начну с того, что мне очень нравится - это сами магазины, их оформление и дизайн. В таком магазине действительно очень приятно находиться. Дизайнеру респект!
Еще один неоспоримый плюс - это возможность купить товар у Вас в оплату частями от приватбанка на 10 платежей практически на всё. Такое предложение действительно очень ценно для многих.
Ну а теперь поехали по критике)) Я на самом деле не понимаю, как у такой крупной и солидной компании может быть настолько кривое и ужасное мобильное приложение. Это просто абзац - пользоваться приложением практически невозможно. Почти всегда вместо приложения значок кардиограммы с сообщением, что какие-то проблемы с сервером, а если всё же приложение запускается нормально, то найти что-то нужное просто нереально - прокрутка ужасна (постоянно зависает и возвращается в начало). Также прокрутка возвращается в начало если выбрать какой-то товар и потом снова вернуться с списку. Можно ещё долго говорить о недостатках приложения. Вы скажете - "да у тебя телефон просто такой, что всё тормозит". Но я пользовался приложением (если можно так сказать) на всех своих телефонах, включая последние флагманы Самсунга и Эппл - и везде одно и то же. Неужели Вам так трудно сделать достойное приложение? Посмотрите на приложения от "Розетки" или "Алло" - вот как всё должно работать!
Второй момент, который меня сначала бесил, ну а теперь это уже просто вызывает смех - это Ваша бонусная система. Вы уж простите, но это позорище. 14 дней (по-моему) действуют бонусы - Вы серьёзно? Но это ещё не всё. Захожу я как-то в магазин и говорю: "У меня есть бонусы, могу я потратить их на покупку чего-то там?" Продавец отвечает мне, что, мол, конечно могу и спрашивает что именно я хочу купить. "Карту памяти" - говорю я. На что получаю ответ, что этот товар нельзя купить за бонусы. "Может наушники?" - продолжаю я и показываю на те, что мне приглянулись. "Наушни можно купить за бонусы" - говорит продавец, - "но конкретно эти тоже нельзя, посмотрите какие-то другие..." В общем сделал я третью попытку и выбрал какой-то чехол, на который точно распространялась оплата бонусами, но как оказалось, нельзя оплатить ими всю стоимость, а лишь часть! Зачем тогда вообще эта бонусная система? Теперь посмотрите как у конкурентов:
В "Алло" - бонусами можно оплатить 100%, срок их действия даже не знаю, но очень приличный (купил таким образом там повербанк, доплатил лишь 10 грн, т.к. просто немного не хватило бонусов).
В "Фокстроте" - оплата бонусами 100%, срок действия квартал вроде или около того (купил там какую-то посуду для кухни, доплатил 1 грн).
Иными словами можно сказать, что никакой бонусной системы у Вас просто нет.
Идем дальше. Навязывание лишних услуг при покупке гаджета. А это реально выбешивает. Чтоб Вы понимали, покупал я как-то у Вас Meizu Pro 6, так вот продавец так усердно убеждал меня, что телефон нужно "прокачать" софтом и купить сервисное обслуживание, на минуточку, за треть стоимости телефона, что чуть из штанов не выпрыгнул. Знаете чем закончилось? После моей третьей попытки объяснить, что мне это не нужно я развернулся и ушёл. Моё "яркое настроение" было испорчено)) Скажу честно, я купил этот телефон через 20 минут в другом Вашем магазине, где меня, на удивление, абсолютно не грузили этой информацией. Так что здесь как-то не ясно до конца. Почему настолько различается поведение продавцов я тоже не понял. Но одно могу сказать точно, что продавцов, которые упорно мне пытаются что-то навязать - в разы больше и это мне очень не нравится.
Следующая проблема, в принципе, касается всех интернет магазинов (а ведь он у Вас тоже есть), но хотелось до последнего верить, что у Вас не так, но увы... Это несоответствие наличия товара на сайте. Заказывал я через интернет у вас фитнес-трекер с дополнительным с ремешком фиолетового цвета. Через 10 минут перезванивает оператор и говорит, что доп. ремешка такого цвета, к сожалению, нет и предложил выбрать другой цвет, что я, собственно, и сделал. Разговор неожиданно закончился, но минут через 10 меня снова набрали и сказали, что ремешков нет вообще, никаких. Извинились конечно. Пришлось брать просто браслет, что уж делать. Хотелось бы более точную информацию видеть на сайте. Сюда же напишу - зачем крупным шрифтом писать на сайте сумму гаджета по программе "Цитрус обмен", а обычную цену малюсенькими цифрами? Может логичнее наоборот? Я конечно понимаю, это завлекаловка такая, но Вы же не ларёк в подворотне, что таким способом обращаете внимание на "якобы" заниженные цены?
Ещё в последнее время стал замечать, что Вы частенько делаете перечеркнутые цены (типа скидки), как это делают продавцы на AliExpress. Уловили суть? Типа придумали какую-то сумму повыше, перечеркнули её и поставили обычную цену под видом акции. Оговорюсь, что это не на всё товары, есть настоящие скидки. Но это же не Ваш уровень! Зачем так позориться, ведь сейчас все настоящие цены легко мониторятся в интернет.
Своим отзывом я ни в коем случае не хотел принизить или опозорить Вашу компанию. Как раз наоборот, я за то, чтобы Вы исправили некоторые свои ошибки и стали настоящим лидером в своей области! К сожалению в данный момент я практически полностью переключился на Ваших конкурентов, т.к. у них более интересные условия покупки, но очень бы хотелось всё же вернуться к Вам. Надеюсь к этому отзыву хоть частично прислушается компания "Цитрус"
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы благодарим Вас за такой подробный и полезный отзыв.
Наше приложение пока что находится в стадии бета-тестирования, и мы работаем над его улучшением и полноценным выпуском.
Ваши замечания о бонусной системе, обслуживания в магазине и работе сайта мы передадим в соответствующие департаменты.
Спасибо за честность!
мобильное приложение действительно обновилось и теперь работает более-менее сносно. В остальном все очень плохо (заходил в ваши магазины за это время насколько раз, без покупок естественно). Вот буквально только что решился сделать заказ в интернет-магазине (iphone 7 plus 256 ref), но минут через 10 звонит оператор и говорит, что телефона нет в наличии и предложил выбирать что-то другое. Вот скажите, а на кой фиг интернет-магазин показывает, что товар есть в наличии? Зачем вы тратите мое же время на поиск, оформление заказа? Далее, бонусная система как была позорищем, так и осталась. Жуткое навязывание услуг - так и осталось. Такая услуга, как оценка старого телефона (планшета, ноутбука) кардинально отличается на сайте и в самом магазине. Принес я Samsung a5 2017, купленный двумя часами ранее в другом магазине (стоит ли говорить, что состояние телефона абсолютно новое, даже пленки не снимались + имеется чек с датой покупки). На сайте мне обещают оценку в 6100 грн. В магазине уже дают максимум 5500 грн. Потом Xiaomi mi a1 в таком же состоянии на сайте оценивается в 3700 грн, а в магазине уже 2300 грн. Великовата погрешность, не правда ли? В общем, теперь окончательно с вашими услугами покончено. Как можно настолько неуважать покупателя?