Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Интернет магазин Цитрус. - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
18 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв.
Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа, чтобы мы могли уточнить его статус.
Мною был создан и отправлен на электронный адрес [email protected] запрос номер 309941, цитирую:
"В связи, с задержкой и отсутствием, с вашей стороны, отправки товара, по ранее осуществленному мною заказу №1857865 от 15.12.2017 09:30 оплаченному 15.12.2017 прошу предоставить документы, в которых указаны сроки выполнения работ по передаче товара в компанию поставщика "Новая почта" после осуществления заказа и оплаты покупателем".
На что, с вашей стороны был получен ответ :
"Здравствуйте!
Все ТТН создаются логистами компании Цитрус в личном кабинете на сайте Новой Почты. Как только товар передается перевозчику, сотрудники новой почты принимают реестр и тогда ТТН отображается на сайте. Если Вам отправлен СМС с номером ТТН 20400072214661 , то такой заказ уже передан перевозчику.
Важно о доставке:"Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.Для более быстрого уточнения информации можно звонить на горячую линию 0 800 20 70 20 - бесплатно с любого оператора. Спасибо за ваше обращение. Яркого настроения!"
Объясните, пожалуйста, где именно в предоставленном ответе разъяснение по моему вопросу и запрашиваемые документы?
Нам сообщили, что Ваш заказ прибыл в город, и вскоре его можно будет забрать из выбранного Вами отделения.
Приносим извинения за длительную доставку.
Для того, чтобы получить ответ о статусе заказа, например, можно обратиться в службу поддержки по номеру 0800 20 70 30 или написать обращение на сайте или в мессенджеры https://www.citrus.ua/support/
Наша служба поддержки сможет узнать о Вашем заказе, уточнить срок его доставки.
Если оплата была совершена при оформлении заказа, а товара нет в наличии, мы не сможем отправить заказанное устройство. В таких случаях мы возвращаем деньги.
И тоже не советую...