Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Сотрудники Цитруса обманывают клиентов - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
25го ноября в период акции Black Friday я заказала iPhone 8 64GB Gold. Заказ был принят, менеджер Леонид перезвонил, предупредил, что в желаемом цвете данный телефон находиться только в Одессе и предложил заменить товар на iPhone 8 64 GB Space Grey. На что я согласилась и уточнила возможность получение товара в воскресение, на что получила положительный ответ. В течении получаса пришло подтверждение, что телефон доставлен в магазин на ул. Крещатик 52.
В тот же день в 20:40 получила звонок, что мой заказ нужно было забрать до 19:00 (хотя я ранее я получила подтверждение, что могу забрать в воскресение). Забегая наперед, комментарий от центра клиентов Цитруса был такой: "Приоритет был отдан клиентам, которые пришли и по факту забрали", прикрепляю скриншот. Вопрос, зачем тогда интернет магазин делать, если его клиенты не в приоритете?
В воскресение утром мне сообщили, что для заказа доступен iphone 8 в цвете Gold по той же акционной, но он находится в другом городе (вроде в Одессе) и уточнили, какая доставка будет удобнее - Новая Почта или забрать с магазина. Выбрали магазин, а вот сроки доставки уточнить забыла, поэтому и перезвонила через 10 мин после подтверждение. Менеджер (другая девушка) сказала, что передаст информацию моему менеджеру (Леониду) и он перезвонит. Звонка не дождалась, статус заказа в личном кабинете не менялся.
В понедельник вечером я позвонила сама в цитрус. Леонид начал отрицать предыдущие комуникации с ним, и говорил, что айфон по той цене мне доставить никак не могли. Позже, после многочисленных попыток пообщаться с человеком, который принимает решения в цитрусе, а не просто извиняется, сотрудник техподдержки Татьяна сказала, что руководство решило начислить мне 5000 грн бонусов, 2 тыс из которых могут использоваться для покупки iphone 8. Я настрожилась, так как эти бонусы были засчитаны еще 30.09 и у меня был скриншот где видно, что они находяться на моем счету до жалобы
Сегодня 4го декабря, спустя 10 дней после создания заказа, мне перезвонила старший менеджер поддержки клиентов Юлия (235) и с радостью сообщила, что логическим решением моей проблемы будет то, что в магазине в Дрим Тауне на выходных будет проходить акция, где айфон 8 будет продаваться по цене Черной пятницы 19,999 грн. Но они в ограниченном количестве, и тд и тп. То есть вместно доставки в удобный магазин, нужно ехать в дрим, стоять в очереди и опять с вероятностъю не получить его.
В итоге, выбирая между другими магазинами (Алло, Фокстрот и Эльдорадо), в которых в период акции цена была такая же, остановились на Цитрусе, потому что посчитали, что так будет надежнее. В данный момент, я сожалею о выборе, так как не получила заказ, была несколько раз обманута сотрудниками Цитрус и потратила много времени на попытки коммуникации (более 10 дней), а ситуация так и не решилась.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Крайне не рекомендую Цитрус!