Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Вам всё ещё нравится Цитрус? Вот история из моей практики! - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
После ремонта устройство стало не пригодным к использованию! (26648) 2017-10-10 20:19:42
Дигин Максим Олегович1 неделю назад
Здравствуйте, 28.09.17. сдал времонт свой телефон на ремонт, номер квитанции ПР000450455, в чём была проблемма, необходимо было заменить дисплей и сменить прошивку с MIUI 9 на MIUI 8 так как после обновления на миуай 9 в меню смартфона появились английские слова (тоесть перевод ос был не полным) телефон работал идеально с момента покупки до момента сдачи его в ремонт, единственное но это два небольших патнешка на экране, но так как телефон на горантии я решыл сменить экран чтобы в дальнейшем не заострять на этом внимания, что собственно я и сделал прибв в ваш сц 28.09.2017. Вечером 06.10.2017 .обновилас информация в моём кабинете на сайте Цитрус о статусе ремонта, которая сообщала о том что моё устройство готово и можно его забрать, 07.10.2017. Я прибыл в сц для получения всоего устройства, при осмотре устройства были выявленны явные следы вскрытия, а именно царапины, зазубрены и частици клея, но это оказалось меньшим и з проблемм. 1) экран не плотно прилегает к устройству и болтается, тоесть он попросту не доклеен. 2) экран явно очень дешовый и ужасного качества! а именно полосы по всему экрану как на солнечной панели, не коректная цветопередача. 3) сенсорные кнопки под дисплеем подсвечиваются не коректно, такое ощущение будто сетодиоды под кнопками находчтся не на своём месте. 4) устройство было разряженно полностью, так что пришлось потратить 30 минут на то чтобы его зарядить у вас в сц для того чтобы появилась возможность проверить устройство! 5) телефон стал дико тормозить, такое ощущение что у меня в руках не Xiaomi а samsung у которого при пролистывании рабочего стола подтормажывает сёрфинг. В итоге указав на все выше перечисленные проблеммы сотруднику сц, сотрудник сц принял устройство на повторную диагностку и ремонт устройства,номер квитанции ПР000459906 пообещав мне что до 10.10.2017. мой телефон будет готов. При созвоне в службу поддержки меня постоянно уверяют в том что сотрудники сц свяжутся со мной и уточнят состояние ремонта на текущий момен на 10.10.2017. Не один из представителей сц мне так и не перезвонил, пришлось звонить не однократно по номеру 0800200170 для того чтобы выяснить что с моим устройством, в итоге ближе квечеру сотрудница сц оператор сообщила что завтра со мной свяжется сц и ответят на все вопросы. Ребята я в ярости от такого отношения к своим клиентам мало того что сумарно телефон находится у вас в ремонте уже 13 дней ьак мне ещё и не кто не может сказаьь что и как смоим устройством и на какой стадии ремонт находится вообще!
Надежда Бойко1 неделю назад
Здравствуйте, Максим Олегович ! Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании. Ситуация действительно недопустимая. Нам очень важно получать подобную обратную связь, т.к. это дает нам возможность улучшить качество нашего сервиса. Ваше обращение на рассмотрении руководства. Как олько будет предоставлен ответ - мы обязательно с Вами свяжемся. С сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и будут применены штрафные санкции. Еще раз приносим извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о компании в целом. Уверяю Вас, клиент является для нас основной ценностью.
Служба поддержки клиентов Цитруса1 неделю назад
Спасибо за обращение.
Если Вы получили исчерпывающий ответ, пожалуйста, оцените работу менеджера.
Если у Вас остались вопросы - продолжите диалог.
Дигин Максим Олегович1 неделю назад
А как быть с моим устройством? Когда я наконец смогу его забрать в надлежащем состоянии или вернуть занего деньги, что для меня не является приаритетом, если устройство не могут отремонтировать и привести в надлежащие состояние то так и скажите, зачнм меня кормить завтраками и тратить мои деньги, время и нервы попусту!? Если нет возможности отремонтировать и привести моё устройство в надлежащий вид то давайте как то решать проблемму, денег мне с вас не нужно, мне необходим телефон без которого я как оказалось как без рук, рас у ваших спецов руки ростут не стого места, то выдайте мне новое устройство, если оно есть в наличае, если нет согласен доплатить и взять устройство на клас выше. Например: Xiaomi Redmi Note 4 4/64Gb (Black) Официальная международная версия Код товара: 615124 Или на алогичный моему по пораметрам iaomi Redmi Note 4 3/32Gb (Black) Официальная международная версия Код товара: 614094 но его стоимость меньше стоимости моего устройства.
Надежда Бойко1 неделю назад
Здравствуйте, Максим Олегович ! Сегодня с Вами в обязательном порядке свяжется руководитель горячей линии сервисного центра для предоставления информации по Вашему вопросу. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Еще раз приносим извинения.
Служба поддержки клиентов Цитруса1 неделю назад
Спасибо за обращение.
Если Вы получили исчерпывающий ответ, пожалуйста, оцените работу менеджера.
Если у Вас остались вопросы - продолжите диалог.
Дигин Максим Олегович1 неделю назад
Надежда здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста, вашу должность и когда со мной свяжутся специалисты по моему вопросу, более точней, по сколку ваша формулеровка "в течении дня" меня не устраивает, хотелось бы больше конкретики
Служба поддержки клиентов Цитруса1 неделю назад
Спасибо за обращение.
Если Вы получили исчерпывающий ответ, пожалуйста, оцените работу менеджера.
Если у Вас остались вопросы - продолжите диалог.
Дигин Максим Олегович1 час назад
Здравствуйте ещё раз, подскажите пожалуйста как можно выйти из сложившейся ситуации?! Ввиду того что после ремонта моего телефона в вашем сервисном центре, моё устройство стало не пригодным для использования мне худо бедно, с огромным скандалом и кучей потраченного времени и нервов, устройство мне заменили на новое с моей доплатой, при выдаче нового телефона, устройство было распакованно и без транспортировочных плёнок, на вопрос а где плёнка которая должна быть на дисплее, мне ответили что её сняли так как устройство на магазине было одно и его показывали клиенту, ну да ладно я был и готов взять уже и такой главное чтобы он был рабочий, естественно я его забрал, но по прошествию некоторого времени заметил что на дисплее есть битые пиксели, естественно я решил его заменить на новый с полностью рабочим экраном, созвонился со службой поддержки и уточнил что ме нужно для того чтобы сделать обмен, на что мне сказали (паспорт, чек, и само устройство в полной комплектации) Сделав заказ на новое устройство через интернет магазин указал что устройство буду забирать на удобном для меня магазине, а именно в Глобусе на Майдане, куда я собственно и прибыл со своими устройством в полной комплектации, паспортом, и чеком как мне и было сказано. Я нашёл консультанта который бы мне помог мне в моём вопросе, данный сотрудник Магазина Цитрус выслушал мои притензии по поводу экрана и взял мой телефон чтобы убедиться что проблема есть, после того как он убедился передал телефон другому специалисту, тот в свою очередь начал искать недостатки, в ходе его проверки он выявил что на экране устройства есть небольшая царапинка, после чего предложил мне снова отдавать телефон в ремонт для замены экрана так как он не может принять устройство так как на нём есть еле заметная царапинка, и снова мне ждать 14 дней снова без телефона и снова куча потраченных нервов, ребята сколько я буду с вами ругаться, сколько ещё мне надо потратить времени и нервов на то чтобы приадолеть все эти провалочки когда уже вы перестанете издеваться надо мной, неужели не как нельзя принять телефон и поменять его на новый, а там меняйте себе экран и делайте с ним что угодно, я категорически не хочу сдавать устройство в ваш сервис, так как есть печальный опыт, так как после сервиса я на 1000% уверен что устройство не будет работать так как работает сейчас, вашим сервисникам только баранов пасти а не заниматься ремонтом, вы уж извините но просто я боюсь! Пожалуйста, помогите в решении проблемы, я вас очень прошу! Ну сколько можно бегать по вашим сервисам, у меня уже нервы не выдерживают. Я вас очень прошу повлияйте как то на сложившуюся ситуацию, помогите просто поменять устройство!
И вот теперь задумайтесь, как хорошо быть клиентом! Или может не стоит?
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам сообщили, что был согласован обмен смартфона.
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Спасибо за отзыв.
Вы, как наш клиент, имеете полное право на качественное гарантийное обслуживание.
Ваше устройство можно отремонтировать. Мы работаем строго по законодательству, и условия закона таковы, что, если Вы принесли товар в ненадлежащем состоянии, продавец имеет право отказать в обмене в течение 14 дней согласно «Закону о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Эти условия прописаны в законодательстве нашей страны.
Мы ценим и уважаем мнение наших клиентов, а также работаем согласно законодательству страны.
К сожалению, на данном этапе, учитывая все выше перечисленные обстоятельства, мы можем предложить Вам гарантийный ремонт.