Не советую пользоваться магазином Цитрус - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Украина, Дніпро́ Отзыв написан 24 сентября, 2017 год 873 просмотра
В 2016 году Купил наушники Philips модели SHB 5900 за цену эквивалентную 100 долларам. Они беспроводные. Удобство наушников в том, что телефон можно положить и в радиусе до 8-ми метров прямой видимости можно свободно перемещаться не теряя связи с телефоном.
При выборе наушников в магазине я протестировал разные модели наушников на качество разговора с другим абонентом: у большинства моделей качество звука при разговоре по телефону неприемлемо хуже. При этом цена не являлась критерием качества.
Недостаток наушников:
- связь иногда прерывается на доли секунды
- когда делаешь физические упражнения, наушники выпадают с ушей - их выдёргивает навесное оборудование: блок питания, регулятор громкости. Я эту проблему уменьшил, одевая рубашку с воротником - воротник уменьшает колебания навесного оборудования.
- когда наушники висят на шее без дела, их можно потерять и потом не найти. Для решения этой проблемы надо придумать застёжку, например, маленькую прищепку (но такую, чтобы не рвала одежду). Если активно двигаешься, то наушники выпадают с ушей, т.к. аккумулятор из выдёргивает. Никакого крепежа их на одежде, на ушах не предусмотрено.
- отсутствие чехла для хранения.
- если надо приостановить воспроизведение, то надо либо снять наушники с шеи и нажать на среднюю кнопку, либо, не снимая наушников, найти пальцем среднюю кнопку, что не всегда удаётся, т.к. 3-и кнопки одинаковы и расстояние между ними маленькое
Время полной зарядки батареи составляет 1час 33 минуты. Время пользования на одном заряде у меня 2-а дня. Когда заканчивается заряд в наушниках звучит предупреждение на английском по смыслу "заканчивается заряд". Всего 4-ре раза с интервалом 3 минуты. Сразу после 4-го предупреждения работа наушников прекращается.
2017.08. Наушники сломались. Просто затихли, навсегда. Поскольку гарантийный срок 1 год ещё не закончился, обратился в магазин «Цитрус». Они направили в сервис. Сервиз отказал ремонтировать, т.к. в гарантийном талоне отсутствовал серийный номер наушников. Оказывается магазин «Цитрус» не проставил этот номер и отказал его проставлять в гарантийном талоне, т.к. прошло время. Они обвинили меня в том, что я должен был за этим проследить. Хотя их продавец не заполнил гарантийный талон, у меня чек магазина и на талоне стоит их печать. Делайте выводы по магазину «Цитрус» и их Сервису. А сервис их не ремонтирует, а только меняет на другие. Так я остался со сломанными наушниками.

2 согласны



Комментарии к отзыву

Здравствуйте, Виталий!



Сообщите, пожалуйста, номер и дату Вашего чека.

Если была допущена ошибка наших сотрудников вопрос будет урегулирован в кротчайшие сроки.



Приносим извинения за доставленные неудобства.


Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Все отзывы

1.8 5
4109 отзывов / 369266 просмотров
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными... подробнее

Интернет-магазины
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 отзыва
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 отзывов
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 отзыва
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 отзыва
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 отзыва
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.5
4131 отзыв
Интернет магазин Expofree
Интернет магазин Expofree

Рейтинг: 4.3
419 отзывов