Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Ужасный сервис - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Гарантия на телефон год.
Прошло около 10 месяце и началось, телефон периодически не видит сим, контакт которому я звоню, меня периодически не слышит, говорят мол я отдаляюсь и говорю не в микрофон, на экране иногда мигают какие-то грани разных цветов а именно зеленый, фиолетовый, красный. Телефон греется.
За день до похода в сервис цитрус, "Киев ул. Большая Васильковская 8" телефон упал и разбился сверху, в левом углу, маленький кусок стекла, не экрана!"сенсор работает отлично, показывает фото,видео,информацию стандартно".
Пришел в сервис, девушка мне сказала, что у Вас механические повреждения и телефон автоматически снимается с гарантии! Я уточнил, как мы можем решить данный вопрос, как двигаться дальше, девушка ответила, Вы можете сдать нам свой телефон, мы заменим Вам экранный модуль на новый и примем Ваш тел. по гарантии.(смена экранного модуля 1800грн).
Хорошо, отдал, сменили, по пути на работу, приехал забирать (тороплюсь), мне парень дает мой телефон, говорит что они делали (смена экранного модуля+обновление ПО), я уточняю, что Вы ремонтировали ещё? То что Вы назвали, ещё не конец всех неисправностей! Ответ работника цитрус, он не на гарантии, мы его протестировали, все работает, все справно работает. Поверил и проверил, набрал контакт, протестировал динамик все работает, осмотрел телефон визуально, сзади на корпусе, были какие то, серые пятна, как от пота, когда долго телефон в руке, она потеет, и появляются серые пятна, после чего положил телефон в коробку, говорю давайте я оплачу и пошел, даю ему 1800 грн, а он мне говорит, тут не хватает 50 грн, стоимость работ 1850 грн., (у меня нет времени ругаться,выяснять) даю ему 50 грн, дает мне акт выполненных работ, подпись тут, подпись там, до свиданье. Ложу коробку с телефоном в кулек и ухожу, по приезду на работу, начинаю восстанавливать данные, что были раньше, беру салфетку для протирания экрана, протираю весь телефон, осматриваю, а он оказывается ПОЦАРАПАННЫЙ!!! Шесть потертостей не малых и одна мини ВМЯТИНА! На протяжении года, телефон у меня ни разe не падал и бампер я не снимал, повреждена была только лобовая часть телефона, а именно стекло (на профессиональном сленге, это экранный модуль).
Звоню на цитрус (что-то типа колцентр) по номеру 0 800 200 170.
Спросил, есть ли какое то решение данной проблемы? Отношение ремонтника варварское, как так можно? Мне сказали что нужно ехать туда, где Вы забирали телефон и решать по месту, но я Вам ни чего не гарантирую!
Ехать туда я не буду, так как тольку 0, мы живет в Украине и "по новому"!
П.С. Это реальный опыт и история, которая произошла 03.08.2017. Киев, Большая Васильнковская, 8.
Я ни кого не к чему не призываю! Делайте свои выводы! И проверяйте тщательно свой товар, протирайте сразу на месте салфетками и показывайте этим продавцам!
Всем своим близким, знакомым и Вам, магазин цитрус, советовать не буду! Так как они бессовестные ВАРВАРЫ!!! Возможно не все магазины такие, но у Вас 1 бренд, одна репутация, так что... Не отказываюсь выше сказанных слов!
п.с. Это мое личное мнение и я ни кого ни к чему не призываю!
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв, мы ценим Ваше мнение.
К сожалению, любая техника имеет определенный процент неисправностей.
Мы хотели бы подробнее разобраться в ситуации - пожалуйста, напишите Ваш номер телефона, IMEI устройства на [email protected]
Такие обращения рассматриваются в кратчайшие сроки.
Высылаю во вложении, два скрина, только с обводкой . Поскажите пожалуйста. видно ли Вам повреждения?
Написал письмо 07.08.2017 в 13:25. прилагаю скрин отправки письма.
Ждем ответ.
Напишу информацию по мере поступления данных.
п.с. это мое личное мнение и опыт!
Мы приглашаем Вас в сервисный центр для единоразового ремонта в качестве извинений.
Пожалуйста, сообщите, согласны ли Вы с нашим предложением.
Я вчера общался с Вашим специалистом "Л****КАЯ МАРИЯ" Если Вы хотите чтоб я Вам предоставил историю сообщений, напишите свою эл. почту и я Вам перешлю!
Если Вы хотите со мной связаться, да уточнения информации, пожалуйста, напишите мне на почту или позвоните! За этим постом, на данном сайте я слежу, но редко.
Мария мне дала информацию, о том, как мы двигаемся дальше (а именно), она подала заявку, на единый ремонт (Единоразовый ремонт - бесплатная замена панели в Вашем(моем) случае).
Жду информацию от Цитрус, который по адресу, Киев, Б. Васильковская, 8. Я надеюсь на скорый ремонт моего устройства.
Благодарю Вас!
во вторник еще был уверен, что замена корпуса будет (так как сказала Мария), вчераа, 09.08.17. Позвонила Ирина, представилась работником Сервисного Центра Цитрус на Б. Васильковской, сказала, так как мастер не может выявить почему микрофон периодически
не работает, мы его задержим на дня 2 + -
Я согласился, лучше дольше и качественно!
Я уточнил у Ирины, видит ли она у себя там в базе то, что мне пообещали? А именно "Едино-разовый ремонт - бесплатная замена панели", Ирина ответила что нет такой заявки, и добавила, возможно мастер знает об это, но в базе нету.
Как то подозрительно.
1) Как ведется учет деталей в магазине? Если Вы не фиксируете, что, куда Вы поставили. (можете мне не отвечать, так как Вы не обязаны)
2) Просто обманули меня.
В подтверждение своих слов, во вложении два скрина, где мне дали ясную информацию установка панели будет! Очень хочется верить, что совесть, ответственность и справедливость есть.
По приезду домой написал письмо менеджеру с которой я вел переговоры, объяснил ситуацию в письме, сегодня пришло ответное письмо что они сожалеют, извиняются и просят приехать в сервис. У меня уже сил и времени нету кататься туда сюда, все попусту!
Мне телефон нужен ежедневно! А Вы забираете его на 13 дней, для замены шлейфа микрофона...
Итоги:
Начиная с 20-х чисел июля 17г. по сей день, ни чего не решилось, кроме как (сменили за деньги экранный модуль), прошивка ПО, шлейф микрофона за счет сервиса и я так понимаю моих нервов. (дефект с голосом вроде пропал) не знаю на долго ли.
Добрый день!
Связался со мной директор, уточнил что случилось, переговорили.
Директор пригласил меня для смены корпуса в ТЦ Глобус "Киев"
Приехал, поменяли.
+ то что связались и предложили смену корпуса
- то что долго длились переговоры, много раз я ездил в Цитрус, только на 5 приезд, мне сменили корпус.
Благодарю Вас за работу и за отзывчивость, успехов Вам в работе!