Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Хуже не бывает! - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Когда магазины предалают дорогостоящий товар, то и обслуживание должно быть на высоте. Но тут одно другому не соответствует. Решила купить в Цитрусе телефон. Очень спешила, сказала, чтобы оформляли быстро, так как брала в кредит. Но если в нормальных магазиных кредит оформляют 15-30 минут максимум, то тут мучались около часа! Это возмутительно, да при том, что девочка не была занята никем кроме меня! Ее даже не отвлекали. Но это пол беды. После оформления кредита еще 20 минут ушло на то, чтобы продавец консультант, который продавал мне телефон, соизволил принести его на кассу. Нет ну я все понимаю, человек себе клиентов нарабатывает, но не стоит забывать о тех, кого уже почти обслужил! Этот так называемый продавец, кроме прочего также пытался уламать меня на ненужные услуги, вроде установки ютуба на телефон (я что плей-маркетом пользоваться не умею?) и навязывал купить пленку на экран. С этим вообще смешная история. Дело в том, что у этой модели телефона уже имелась пленка, чистая, красивая, качественная. Ему не нужна вторая. Как продавец консультат может этого не знать? Но пусть не знает характеристик, но пленку ж видно на телефоне, она ж не в упаковке подарком идет! Короче я была в полном ауте от такого обслуживания! Но парень не уникальный, там все продавцы такие: не улыбаются, как в нормальных магазинах, не слушают, просто навязывают и уламывают, чтобы клиент покупал больше, даже если это не нужно. Как бывший продавец-консультант я понимаю, им нужно продать больше, чтобы зарплата была выше, но меня на моей работе прежде всего учили разговаривать с клиентами, а не просто впихивать им товар.
Далее об еще одном печальном моменте. Гарантия. Люди, будьте внимательны! В этом магазине, чтобы обменять товар нужно иметь справку из сервисного центра, что брак заводской. Но суть не в этом. Проблема в том, что справка должна быть из их личного сервисного центра. Ну как бы сами себе во вред они работать не станут и так понятно. Когда у телефона начал репеть динамик я все разузнала - нужно здавать в их сервисный центр. Но, изначально они должны провести диагностику, а затем уже менять или ремонтировать. Диагностика - минимум 2 недели! При том, что это делается тут, под боком, а не в другом городе или стране, а словно за границу на ремонт везут. Диагностика бесплатная, но ремонт может стоить денег, если нужно срочно. Короче говоря все это совершенно неприятно, противно и омерзительно! Мне даже вспоминать об этом месте не хочется, но пишу дабы предостеречь людей от возможной ошибки. Народ - берегите свои кровно заработанные, а также время и нервы подальше от этого цирка!
отзыв
Комментарии к отзыву