Делала заказа в интернет магазине obuvopt.club/, ссылка в группы идёт на этот магазин, по этому оставляю отзыв тут. Заказа нет почти месяц, вежливо кормят завтраками, что якобы на таможне всё и никак не могут отправить № Заказа: #57102 Добавлено: 17.05.2019 Способ оплаты: Банковский перевод Прошу уточнить когда я полу свой заказа!!!
Заказала слипоны и заплатила 150 грн. предоплату ещё 18 сентября 2018 года, через 14 рабочих дней перезвонила менеджеру с целью узнать сроки доставки, однако мне сообщили, что обувь ещё не отшита, не указали причины задержки, не извинились, просто сказали, что в связи с задержкой отправят слипоны за свой счёт. Но когда свершится это событие мне неизвестно....Создаётся впечатление, что хорошие... Читать отзыв Заказала слипоны и заплатила 150 грн. предоплату ещё 18 сентября 2018 года, через 14 рабочих дней перезвонила менеджеру с целью узнать сроки доставки, однако мне сообщили, что обувь ещё не отшита, не указали причины задержки, не извинились, просто сказали, что в связи с задержкой отправят слипоны за свой счёт. Но когда свершится это событие мне неизвестно....Создаётся впечатление, что хорошие отзывы пишут сами представители фирмы.
Достоинства:
Плюсов на сегодняшний день я не вижу
Недостатки:
Прошел уже почти месяц с дня заказа, но обувь я не получила и не известно когда это произойдет!!!
Ждала две недели пока пошьют. Заплатила 150 грн предоплату. Пришла на почту забирать, и вместо прикольного дизайна с металлическими шипами вместо шнуровки, клеем пахнет как в мастерской, просто валенки совдеповского типа. Я в шоке. То есть товар не соответствует картинке на 75 %. А заявленный мех это просто какая-то искусственная подстилка, которая греть зимой не будет. Так что... Читать отзыв Ждала две недели пока пошьют. Заплатила 150 грн предоплату. Пришла на почту забирать, и вместо прикольного дизайна с металлическими шипами вместо шнуровки, клеем пахнет как в мастерской, просто валенки совдеповского типа.
Я в шоке. То есть товар не соответствует картинке на 75 %. А заявленный мех это просто какая-то искусственная подстилка, которая греть зимой не будет.
Так что если готовы терпеть примерно что-то похожее... но не совсем ...тогда вперед...
Татьяна, просим дополнять негативные отзывы фотографиями, чтобы понимать что он от реального покупателя. Чтобы все могли сравнить с картинкой на сайте и с тем, что вам было отправлено.
Обувь пахнет клеем, т.к изготавливается под ваш заказ и сразу отправляется. На сайте указана данная информация про запах клея в ПЕРВЫЕ дни, потом он полностью выветривается. На всю обувь мы предоставляем гарантию. Вы покупаете обувь напрямую от харьковского производителя.
Если товар отличается от картинки, то мы возвращаем залог или меняем вам обувь за свой счет в кротчайшие сроки.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для решения данного вопроса.
Продают один товар, а по факту высылают после предоплаты совершенно другой и намного хуже по качеству. Берут деньги за товар подороже, а подсовывают дермо... Они мошенники.
Достоинства:
Нету, одни минусы!
Недостатки:
Обманывают, обещают отправить один товар, а по факту высылают другой намного хуже... При этом просят сбросить предоплату и заверяют, что все есть в наличии, а как только получают деньги, у них начинаються какието проблемы... Не советую с ними связываться!
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что оставили отзыв - для нас очень важно Ваше мнение. Приносим извинения от лица компании за вызванные неудобства. На складе была очень большая загрузка и сработал человеческий фактор - случайно был перепутан товар при отправке. Мы очень дорожим своей репутацией и строго относимся к таким ситуациям. Работа с менеджерами и работниками склада была проведена, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Со своей стороны мы оплатили доставку возврата, и выслали изначально заказанный Вами товар с бесплатной доставкой в кротчайшие сроки, который Вы уже получили. Так же контакты руководителя продаж указаны в ТТН и на нашем сайте. Если у Вас возникнут любые вопросы - пожалуйста обращайтесь - мы клиентоориентированы. Я понимаю, что возможно Вы сталкивались с недобросовестными продавцами и возможно предыдущий опыт Вас подтолкнул к написанию такого отзыва.Но мы любим и ценим каждого клиента и для нас важно чтобы Вы остались довольны товаром и рекомендовали нас своим знакомым как надежную компанию, которая никогда не подведет.
Некоторое время назад писала здесь отзыв о впечатлении, которое производит данный магазин. И мне пришел ответ. Вот история отзыва: https://www.otzyvua.net/internet-magazin-sollorinicomua/review-540846 А теперь мой ответ на ответ. Пишу как новый отзыв, потому что хочу, чтобы это увидели как можно больше людей и сами для себя сделали выводы. Собственно. Во-первых, я никакой не конкурент, я работаю в вузе. Во-вторых, почему у вас... Читать отзыв Некоторое время назад писала здесь отзыв о впечатлении, которое производит данный магазин. И мне пришел ответ. Вот история отзыва: https://www.otzyvua.net/internet-magazin-sollorinicomua/review-540846 А теперь мой ответ на ответ. Пишу как новый отзыв, потому что хочу, чтобы это увидели как можно больше людей и сами для себя сделали выводы. Собственно. Во-первых, я никакой не конкурент, я работаю в вузе. Во-вторых, почему у вас в группе в ВК нет в "обсуждениях" темы: "Отзывы покупателей"? А есть только на официальном сайте и то с премодерацией? Уж не для того ли, чтобы плохие отзывы можно было просто не публиковать? Раз вы такой прекрасный магазин, сделайте вышеуказанную тему в соц. сети без премодерации. Уверена, что не сделаете! И в-третьих, любой более-менее грамотный человек, проанализировав историю отзывов, отметит одинаковый стиль их написания и странное совпадение дат.
Здравствуйте, Уважаемый гость! Спасибо за оставленный отзыв, но просим Вас оценивать товар и предоставляемый сервис . К сожалению, Вы не были нашим клиентом. Будем рады, если Вы к нам обратитесь и оцените наш сервис уже по собственному опыту.
О магазине ничего не знаю. Но два десятка отзывов, оставленных в один день человеком из одного города (город, вероятно, сайт определяет автоматически), четко дают понять, что все отзывы наклепал один человек - на заказ. Жаль нельзя поставить ноль магазину, который считает потенциальных клиентов дураками.
Заказ от 31 августа . Оплатила 100 грн.предоплаты за слипоны 780 грн.Сегодня 19 сентября-глухо.Сама перезваниваю.Уже 3 раза обещают отправить заказ и ничего.Кидалово.
Заказа нет и не говорят когда ждать
№ Заказа: #57102
Добавлено: 17.05.2019 Способ оплаты: Банковский перевод
Прошу уточнить когда я полу свой заказа!!!
С уважением, компания Sollorini
Я в шоке!!! Читала хорошие отзывы и не думала,что будет именно так!!
Больше никогда не буду заказывать здесь обувь
Я в шоке. То есть товар не соответствует картинке на 75 %. А заявленный мех это просто какая-то искусственная подстилка, которая греть зимой не будет.
Так что... Читать отзыв Ждала две недели пока пошьют. Заплатила 150 грн предоплату. Пришла на почту забирать, и вместо прикольного дизайна с металлическими шипами вместо шнуровки, клеем пахнет как в мастерской, просто валенки совдеповского типа.
Я в шоке. То есть товар не соответствует картинке на 75 %. А заявленный мех это просто какая-то искусственная подстилка, которая греть зимой не будет.
Так что если готовы терпеть примерно что-то похожее... но не совсем ...тогда вперед...
Чтобы все могли сравнить с картинкой на сайте и с тем, что вам было отправлено.
Обувь пахнет клеем, т.к изготавливается под ваш заказ и сразу отправляется. На сайте указана данная информация про запах клея в ПЕРВЫЕ дни, потом он полностью выветривается. На всю обувь мы предоставляем гарантию. Вы покупаете обувь напрямую от харьковского производителя.
Если товар отличается от картинки, то мы возвращаем залог или меняем вам обувь за свой счет в кротчайшие сроки.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для решения данного вопроса.
Удасное обслуживае! Обманывают!
Спасибо, что оставили отзыв - для нас очень важно Ваше мнение. Приносим извинения от лица компании за вызванные неудобства.
На складе была очень большая загрузка и сработал человеческий фактор - случайно был перепутан товар при отправке. Мы очень дорожим своей репутацией и строго относимся к таким ситуациям.
Работа с менеджерами и работниками склада была проведена, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Со своей стороны мы оплатили доставку возврата, и выслали изначально заказанный Вами товар с бесплатной доставкой в кротчайшие сроки, который Вы уже получили.
Так же контакты руководителя продаж указаны в ТТН и на нашем сайте. Если у Вас возникнут любые вопросы - пожалуйста обращайтесь - мы клиентоориентированы. Я понимаю, что возможно Вы сталкивались с недобросовестными продавцами и возможно предыдущий опыт Вас подтолкнул к написанию такого отзыва.Но мы любим и ценим каждого клиента и для нас важно чтобы Вы остались довольны товаром и рекомендовали нас своим знакомым как надежную компанию, которая никогда не подведет.
УЖАС!!! И это фото после " ремонта". Модель "дизель" в носке были две недели.
Ответ Светлане
А теперь мой ответ на ответ. Пишу как новый отзыв, потому что хочу, чтобы это увидели как можно больше людей и сами для себя сделали выводы.
Собственно.
Во-первых, я никакой не конкурент, я работаю в вузе. Во-вторых, почему у вас... Читать отзыв Некоторое время назад писала здесь отзыв о впечатлении, которое производит данный магазин. И мне пришел ответ. Вот история отзыва: https://www.otzyvua.net/internet-magazin-sollorinicomua/review-540846
А теперь мой ответ на ответ. Пишу как новый отзыв, потому что хочу, чтобы это увидели как можно больше людей и сами для себя сделали выводы.
Собственно.
Во-первых, я никакой не конкурент, я работаю в вузе. Во-вторых, почему у вас в группе в ВК нет в "обсуждениях" темы: "Отзывы покупателей"? А есть только на официальном сайте и то с премодерацией? Уж не для того ли, чтобы плохие отзывы можно было просто не публиковать? Раз вы такой прекрасный магазин, сделайте вышеуказанную тему в соц. сети без премодерации. Уверена, что не сделаете! И в-третьих, любой более-менее грамотный человек, проанализировав историю отзывов, отметит одинаковый стиль их написания и странное совпадение дат.
Спасибо за оставленный отзыв, но просим Вас оценивать товар и предоставляемый сервис .
К сожалению, Вы не были нашим клиентом.
Будем рады, если Вы к нам обратитесь и оцените наш сервис уже по собственному опыту.
С Ув. Светлана
Обманщики!
негатив