Светлана SOLLORINI.COM.UA (Украина, Харків)21 декабря, 2017 год
Леся, благодарим Вас за оставленный отзыв. Просим Вас обратить внимание, что данная ситуация у нас впервые за все время работы нашей компании и подобных ситуаций и отзывов у нас не было.
Вся наша обувь отправляется в фирменных коробках, где с обратной стороны прописаны «Условия эксплуатации модельной кожаной обуви».
К сожалению, мы получили от Вас возврат ботинок, и проведенная экспертиза показала, что данные условия не выдерживались:
- ботинки были в очень плохом состоянии – деформированы, помятая кожа с заломами и царапинами.
- отгружены были несколько месяцев назад (до получения возврата) и из-за внешнего вида не соответствовали тому, что их использовали 2 недели.
Заключение экспертизы: не надлежащий уход и использование ботинок, что привело к деформации, заломам кожи и отклеивание подошвы в размере 2мм в стрессовой зоне (в которой была самая большая нагрузка).
Мы всеми силами старались решить данную ситуацию как можно быстрее и комфортно для Вас:
мы всегда находились на связи, действовали в рамках законодательства Украины «О защите прав потребителей» - компенсировали все затраты на логистику и бесплатно отремонтировали ботинки в кротчайшие сроки.
В решение данной спорной ситуации мы ссылались на статью №8:
Витяг: Розділ II ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
2. Стосовно непродовольчих товарів, що ПЕРЕБУВАЛИ У ВИКОРИСТАННІ та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.
Фото после ремонта!!! Компенсировать брак Светлана не собирается. Пытается манипулировать законом. Сомневаюсь что это производитель! БЕРЕГИТЕСЬ ТАКИХ ПРОДАВЦОВ!!!
Леся, зачем Вы так все преподносите? Ботинки были в носке, пришли в плохом состоянии. Мы сделали ремонт - Вы остались недовольны и я Вам предложила переделать его, но Вы же отказались.
Перед отправкой мы проверили - все было хорошо проклеено. На одном фото Вы присылаете все хорошо проклеено, а на втором фото все по другому - хотя это один и тот же ботинок.
Мы не отказываем Вам в наших гарантийных обязательствах - и все исправим, либо компенсируем Вам ремонт по чеку из мастерской.
Мы заинтересованы решить ситуацию, и никогда Вам не оказывали в поддержке.
УЖАС!!! И это фото после " ремонта". Модель "дизель" в носке были две недели. - Отзывы об Интернет-магазин Sollorini.com.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотела взять ету модель но пожалуй воздержусь)
Наконец то реальные отзывы)
Вся наша обувь отправляется в фирменных коробках, где с обратной стороны прописаны «Условия эксплуатации модельной кожаной обуви».
К сожалению, мы получили от Вас возврат ботинок, и проведенная экспертиза показала, что данные условия не выдерживались:
- ботинки были в очень плохом состоянии – деформированы, помятая кожа с заломами и царапинами.
- отгружены были несколько месяцев назад (до получения возврата) и из-за внешнего вида не соответствовали тому, что их использовали 2 недели.
Заключение экспертизы: не надлежащий уход и использование ботинок, что привело к деформации, заломам кожи и отклеивание подошвы в размере 2мм в стрессовой зоне (в которой была самая большая нагрузка).
Мы всеми силами старались решить данную ситуацию как можно быстрее и комфортно для Вас:
мы всегда находились на связи, действовали в рамках законодательства Украины «О защите прав потребителей» - компенсировали все затраты на логистику и бесплатно отремонтировали ботинки в кротчайшие сроки.
В решение данной спорной ситуации мы ссылались на статью №8:
Витяг: Розділ II ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
2. Стосовно непродовольчих товарів, що ПЕРЕБУВАЛИ У ВИКОРИСТАННІ та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.
Перед отправкой мы проверили - все было хорошо проклеено. На одном фото Вы присылаете все хорошо проклеено, а на втором фото все по другому - хотя это один и тот же ботинок.
Мы не отказываем Вам в наших гарантийных обязательствах - и все исправим, либо компенсируем Вам ремонт по чеку из мастерской.
Мы заинтересованы решить ситуацию, и никогда Вам не оказывали в поддержке.