Добрый день. У меня только что курьер Новой Почты отказался принимать возврат при получении нового, оплаченного заказа UA191216-768310. По его мнению он "бесплатный" и утверждает, что при получении "бесплатных" заказов Новая Почта запрещает принимать возвраты. Но он не бесплатный, а выкупленный! В пакете, который я хотела вернуть, есть вещи, полученные более 14 дней назад, но менее 30 дней. То есть я имею право воспользоваться услугой возврата с курьером, а курьер воспрепятствовал этому, нарушив мои права и оставив меня с неподошедшей одеждой. Моя покупка полностью соответствует правилам Ламода "Чтобы воспользоваться услугой «Возврат с Курьером», Вам нужно оформить новый заказ и при его получении вернуть курьеру неподошедшие ранее товары. Вы можете осуществить возврат товара в течение 30 дней, не считая дня покупки. Условия «Возврата с Курьером»: Услуга бесплатная. Новый заказ должен быть Вами выкуплен." ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ, НО МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ НАЗАД?
Мировые бренды с доставкой на дом У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты. Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,... подробнее
Условия «Возврата с Курьером»:
Услуга бесплатная.
Новый заказ должен быть Вами выкуплен."
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ, НО МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ НАЗАД?
Спасибо
Ответы на вопрос