Константин Украина Отзыв написан 12 октября, 2018 год485 просмотров
в августе левый наушник начал барахлить(звук начал тише работать,появилось странное шипение,местами вообще не работал),я решил по гарантии поменять наушники,ведь такая работа меня не устраивала.приехав,указав на причину,консультант посмотрел наушники,послушал и проблем не обнаружил,хотя они присутсвовали.консультант сказал что это проблема не в наушниках,а в моем телефоне,так как у него проьлем не было,но проблема не могла быть в моем телефоне так как наушники плохо работали не только на телефоне,а и на телефоне подруги,друга и моем планшете.
на этой неделе левый наушник окончательно перестал работать.я поехал поменять их.теперь уж точно проблему заметно на любом телефоне.консультант взяла наушники в руки,и нашла дефект(которого нет).она начала доказывать что у меня сломан штекер наушников,хотя он цел.она достала новые наушники и показала штекер на них который был точно такой же как у меня.мне отказали в возрате средств или замене товара. после этого я зашёл на сайт,позвонил в поддержку и описал проблему.на протяжении 15 минут мне перезвонили,и..ничего не изменилось.оператор сказал что понимает меня со стороны потребителя но ничем помочь не может. самое интересное,что у магазина на главном сайте нет раздела "пожелания и жалобы",и жалобу на конкретного оператора или консультанта оставить невозможно.
Достоинства:
-цены немного меньше чем у конкурентов
Недостатки:
-бесполезная техподдержка
-консультанты которые "придумывают" проблемы на ходу
отказались менять товар без механический повреждений - Отзывы об Интернет-магазин FISHKI.ua
на этой неделе левый наушник окончательно перестал работать.я поехал поменять их.теперь уж точно проблему заметно на любом телефоне.консультант взяла наушники в руки,и нашла дефект(которого нет).она начала доказывать что у меня сломан штекер наушников,хотя он цел.она достала новые наушники и показала штекер на них который был точно такой же как у меня.мне отказали в возрате средств или замене товара.
после этого я зашёл на сайт,позвонил в поддержку и описал проблему.на протяжении 15 минут мне перезвонили,и..ничего не изменилось.оператор сказал что понимает меня со стороны потребителя но ничем помочь не может.
самое интересное,что у магазина на главном сайте нет раздела "пожелания и жалобы",и жалобу на конкретного оператора или консультанта оставить невозможно.
отзыв
Комментарии к отзыву