Думал, буду клиентом Отзыв написан 17 февраля, 2020 год154 просмотра
Обычно у меня нет времени писать отзывы, но в этот раз меня вывели из себя.
Сделал заказ на сайте в четверг, номер присвоен не был. Никто не перезванивает. Звоню в пятницу сам. Говорят, что у них нет моего заказа. Я в шоке. Прошу оформить их самих в таком случае чтобы наверняка. Сразу назвали мне номер. Сказали, что в течение дня наберёт менеджер и уточнит отправку. Ждал до сегодняшнего вечера понедельника. Так никто и не звонит. Думаю, дай попробую ещё раз оформлю заказ и разберусь почему мне не присваивался номер. Сделал несколько заказов, номер так нигде и не присваивается. Скрин прилагаю. Дозвонился оператору и спрашиваю почему мне не звонят и какой статус моего заказа. Оператор отвечает, что у неё нет доступа к базе заказов и она не может сказать что с ним, но если мне нужно, она может принять от меня заявку на то, чтобы в течение дня мне позвонили и ответили почему они не звонят. Какая-то дичь. Потом захожу на их сайт и пытаюсь найти ещё как связаться с кем-то более компетентным. Написал в чат. Мне ответили, что моего препарата нет в наличии и заказать его нельзя. Странно почему нельзя было это сразу сказать. Но в завершении мне написали в чат, что они мне дали ответ в Вайбере, но я не читаю сообщения. Открыл Вайбер, действительно, пришло сообщение 2 минуты назад, пока я общался в чате с из представителем и ответили то же самое слово в слово, что и в чате. Такое Хаммере отношение меня убило.
Отвратительный сервис интернет-аптеки - Отзывы об Интернет-аптека farmalad.com
Сделал заказ на сайте в четверг, номер присвоен не был. Никто не перезванивает. Звоню в пятницу сам. Говорят, что у них нет моего заказа. Я в шоке. Прошу оформить их самих в таком случае чтобы наверняка. Сразу назвали мне номер. Сказали, что в течение дня наберёт менеджер и уточнит отправку. Ждал до сегодняшнего вечера понедельника. Так никто и не звонит. Думаю, дай попробую ещё раз оформлю заказ и разберусь почему мне не присваивался номер. Сделал несколько заказов, номер так нигде и не присваивается. Скрин прилагаю. Дозвонился оператору и спрашиваю почему мне не звонят и какой статус моего заказа. Оператор отвечает, что у неё нет доступа к базе заказов и она не может сказать что с ним, но если мне нужно, она может принять от меня заявку на то, чтобы в течение дня мне позвонили и ответили почему они не звонят. Какая-то дичь. Потом захожу на их сайт и пытаюсь найти ещё как связаться с кем-то более компетентным. Написал в чат. Мне ответили, что моего препарата нет в наличии и заказать его нельзя. Странно почему нельзя было это сразу сказать. Но в завершении мне написали в чат, что они мне дали ответ в Вайбере, но я не читаю сообщения. Открыл Вайбер, действительно, пришло сообщение 2 минуты назад, пока я общался в чате с из представителем и ответили то же самое слово в слово, что и в чате. Такое Хаммере отношение меня убило.
отзыв
Комментарии к отзыву