Fastway быстрая доставка из Китая
Вітаємо Вас на офіційній сторінці FastWay на otzyvua.net!
Сторінка призначена для консультацій та вирішення питань з доставки вантажів з Китаю.
*Дописи, які не містять номерів особистого кабінету, трек-номерів, номерів замовлень та інших ідентифікаційних даних клієнта, вважаються неконструктивною критикою. Непустимі дописи, які містять посилання на сторонні ресурки. Такі відгуки буде видалено...
подробнее Грузоперевозки Служба доставки Транспортные услуги
Лучшая компания по доставке из Китая! - Отзывы о Fastway быстрая доставка из Китая
А если у Вас потерялась посылка, попробуйте , ради интереса, поитересоваться у продавца, где же она) Я не первый год работаю с китайцами и знаю что они могут отправить просто пустой пакет, на заказ больше чем 1к юаней. Да , бывало и такое. И благодаря ответственности компании , я не терял свои деньги а возвращал через таобао)
Однако смешно, что некоторым не удается заполнить адрес на таобао)) Мне чисто интересно, как вы собрались делать заказ на тао если не можете справиться с заполнением адреса?))) Это действительно очень смешно
отзыв
Комментарии к отзыву
Ребята, вы разочаруете все больше. Спасибо, что так не разумно реагируете на ситуацию и всем своим видом показываете отношение к своим клиентам. Так открыто хэйтить сразу после моего отзыва...Айяйяй)Кто ж так делает? Но уже понятно, что вы.
Но это хорошо. Всем будет видно с кем сотрудничать.
Смотрите, как я буду покупать на Таобао (а я это делаю очень хорошо) вас не должно волновать в принципе. Ваша задача предоставить клиенту информацию и инструкции, с которыми он без проблем сможет воспользоваться вашими услугами и отдаст вам свои деньги.
А тут провал.
У вас скрины на сайте, и по ссылке в моем отзыве, говорят клиенту: "Привет из 2018". Там уже давненько все изменилось в интерфейсе. Именно по этому я и не могу купить на Тао, потому я, в отличии от вас, переживаю, чтобы мой товар не уехал в неизвестном направлении, а попал именном к вам на склад, и чтобы ваша компания мне его доставила в целостности и сохранности, и я вам за это заплатила денежки. Но вам уже на первых этапах плевать на клиента, а вы говорите про решение каких-то более сложных, проблемных ситуаций. Я, кстати, на сайте, так и не нашла документа Политику рекламации или Решение проблемных ситуаций, где бы описывалось, как компания действует, когда не уложились в обещанные сроки доставки, или если вы небрежно доставили мой товар и он поврежден. В договоре Оферы и в Вопрос ответ скромно написано решать все вопросы через Личный кабинет в сообщении, что как бы говорит клиенту:"мы подумаем, помогать вам или нет". И понятное дело, что все будет решиться в индивидуальном порядке, хотя стандартные ситуации было бы не плохо описать и всем показать, что вы на стороне клиента. Ведь клиент всегда прав? Вы же лучшие по доставке из Китая, не так ли?
То есть, ваш клиент заведомо не в безопасности, потому что нет документов, где четко расписаны ваши действия и размеры компенсаций за косяки. Это страшно.
И вместо того, чтобы тут прикрывать свою задницу, идите и быстренько все исправляйте. Это будет самым умным и уважительным, по отношению к клиенту и себе, поступком.
А я пока пойду почитаю, что мне там ответили сотрудники компании по адресу на Таобао, ведь никаких уведомлений клиенту на почту не приходит, что предоставлен ответ на вопрос! А вы пока посмейтесь с этого отзывы. Смешно же, так смешно)