Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.
Рейтинг 1.8 из 5 на основании 24 отзывов
Сервисные центры
Дуже привабливий сервіс
Так сервис на уровне
Дякую за такий сервіс
Сучасні технології і висока якість товарів
Найбільше вражає розмаїття асортименту в "Фокстрот". Тут можна знайти все, від побутової техніки та електроніки до аксесуарів і гаджетів. Такий широкий вибір робить магазин універсальним для різних потреб покупців.
Гарний сервіс!
Чи діє програма
А по старій картці можна
Отличное обслуживание
Сроки неиспользованной услуги Экстра Сервис
ремонт телевізора самсунг
Упаковки вже не було тому телевізор обмотав у плівку і завіз... Читать отзыв При покупці телевізора samsung моделі U43 я взяв екстра сервіс на 5 років, після 3,5 років у телевізорі потух дисплей. перечитавши всі негативні відгуки я не дуже вірив у те що його безкоштовно відремонтують і думав, що полюбе знайдуть якусь причину і скажуть що це не гарантійний випадок.
Упаковки вже не було тому телевізор обмотав у плівку і завіз у фокстрот, без проблем все прийняли і сказали чекати приблизно 3 тижні. І менше як за 2 тижні получив телевізор назад все працює, у ремонті зазначено що поміняли матрицю і блок живлення.
З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Фокстрот samsung Показать 1 ответ
Мабуть я щаслива людина
моя історія зі страховкою
Фокстрот ))))
1. 14 дневная гарантия это на возврат товара в магазин и возврат денег покупателю. Но это при условиях что товаром не пользовались вообще. И даже не открывали. Почитайте права потребителе. А вам ещё и на уступки идёшь. Вы приходите в магазин мозг ебeте, а вас таких в день 50 человек.... Читать отзыв Я сам работал в фокстроте(Украина).
1. 14 дневная гарантия это на возврат товара в магазин и возврат денег покупателю. Но это при условиях что товаром не пользовались вообще. И даже не открывали. Почитайте права потребителе. А вам ещё и на уступки идёшь. Вы приходите в магазин мозг ебeте, а вас таких в день 50 человек. А потом ещё и удивляетесь почему на грyбят. Потому что люди приходят люди такие как вы, ничего не понимаете, а права качаете. Пример, я беру бритву побрился, а потому вам отдаю, вы не будете ней пользоваться. Так почему вы думаете что вам должен фокс деньги вернуть, за технику которой вы пользувались.
2. Экстра сервис - нормальная тема. Прочтите условие использования гарантии от производителя и гарантию дополнительную от магазина( экстра сервис).Если вы купили что-то, то разберитесь, как оно работает, а не несите тупyю дичь. А если вы забыли использовать гарантию то это ваши проблемы, никто за вами бегать не будет и говорить время пришло гарантия закончилась. Вам ж0пу п0дтереть никто не напоминает, почему думаете что здесь будет по другому. Если вы идеот думаете что вы это наша зарплата, то вы прави. Но, после вас прийдет нормальный человек, это 100%, проверено мной лично. И не думайте что если вы купили всего на 20 000грн или 100 000грн то к вам будут относиться по другому, чем к тому кто пришёл купить батарейки то это не так на плевать у нас много постоянных клиентов, которые берут всегда и много. Так что вы не особенный. Запомните это не вы для сферы обслуживания, а она для вас.
Фокс рулит. Работа дала для меня хороший старт в жизнь.
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Відгук фокстрот
А сьогодні у мене потух телефон (з купленим екстра сервісом) куплений рівно рік тому. Подала заявку. Буду чекати як вирішиться моя проблема. Обов"язково напишу відгук. . М. Івано-Франківськ. (Оцінку 5☆ поставила за те що без проблем змогла використати гарантійні гроші)
Дякуємо Вам за звернення.
Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!
З повагою, Яків
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Холодильник неисправность
Куди нам звертатися?
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Позитивный отзыв, редкий))
Мои впечатление - Фокстрот самый адекватный магазин из "большой троицы".
Благодарим Вас за обращение.
Искренне рады, что Вы остались довольны.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Чудовий сервіс
Отож, чудовий сервіс!!!
Дякуємо вам!!!
Дякуємо Вам за відгук.
Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!
З повагою, Яна
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Задоволені
Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома ».
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!
С уважением, Егор
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Рекомендую. Дуже задовона роботою екстра сервісу)
Чоловік зробив мені подарунок , в лютому у фокстроті придбав iPhone XS, разом зі страховкою)
У травні телефон мій впав з висоти і сильно розбився екран- і взагалі корпус.
Я начиталась відгуків з цього сайту і була дуже розчарована тому що телефон зробити своїми силами нууу дуже дорого.Ні на що не надіючись я все-таки... Читать отзыв Не розумію чому стільки негативних відгуків.
Чоловік зробив мені подарунок , в лютому у фокстроті придбав iPhone XS, разом зі страховкою)
У травні телефон мій впав з висоти і сильно розбився екран- і взагалі корпус.
Я начиталась відгуків з цього сайту і була дуже розчарована тому що телефон зробити своїми силами нууу дуже дорого.Ні на що не надіючись я все-таки звернулась у фокстрот, дуже швиденько оформили документи на ремонт , мене зразу попередили що це точно буде не скоріше місяця.
28 днів і мені зателефонували сказали що мій телефон після ремонту вже у фокстроті. Забрала , як новенький . Дуже задоволена, роботою працівників Фокстроту та екстра - сервісу.:)
Дякуємо Вам за відгук.
Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!
З повагою, Маргарита
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Спасибо Фокстроту и Экстра Сервису!
Ну не прошло и полгода, как на мой телефон был совершон сильный удар(упала музыкальная колонка, острым углом)
Я очень расстроилась, начитавшись сдесь негативных отзывов.
В итоге... Читать отзыв Мы с мужем купили мне телефон самсунг в магазине фокстрот, нам предложили гарантийный талон за 800грн, по которому ремонт телефона (если вдруг с ним что-то случиться), будет произведён бесплатно в течении 2 лет.
Ну не прошло и полгода, как на мой телефон был совершон сильный удар(упала музыкальная колонка, острым углом)
Я очень расстроилась, начитавшись сдесь негативных отзывов.
В итоге мы сдали тел. В магазин, и был произведён ремонт, БЕСПЛАТНО!!!(по времени около 2 мес)
А НЕ ТАК КАК СДЕСЬ ПИШУТ В ОТЗЫВАХ!
Тефон работает отлично, спасибо магазину и экстра сервису!!
Мені пощастило більше
Спасибо Екстра Серівісу
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось... Читать отзыв Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность "Наш сервис "и Фокстрот "Екстра сервис ".У меня телефон samsung galaxy s8,при покупке мне предложили купить дополнительную страховку от Фокстрот,в случае,
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось так ,что мой телефон выбили из рук, на нем были трещины на экране,но все работало,я продолжала пользоваться. Спустя 2 месяца в один прекрасный день на экране появились черные полосы и экран перестал работать ,телефону было 6 мес со дня покупки,позвонив в гарантийный сервис,мне сказали ,что гарантийное обслуживание из за трещин снимается ,ремонт экрана -11 тыс. и тут я вспомнила про страховку от Фокстрот "Екстра сервис",но прочитав отзывы в интернете мне стало "дурно",писали ,что мошенники,что ничего не починят ,но мне и терять нечего было,ведь ремонт очень дорогой. Позвонила в Фокстрот,приняли заявочку и направили в "Наш сервис ". Все работники очень отзывчивые,добрые,хорошее отношение,оставалось только ждать. Умом я понимала,что мне его не починят,что все развод ,но надежда была. Ровно через 14 дней позвонили из Фокстрота ,сказали ,что выделили деньги на мой ремонт,я конечно не верила ,думала потом придумают кучу отмазтк. Через неделю пришла СМС от "Наш сервис ",что заказ готов. Я все ждала подвоха,думала плохой экран поставили ,явно обман,но какое у меня было удивление,когда отдали мой телефон и он был как новый,как с магазина. Все работало,уже месяц пользуюсь. Ребята,огромное человечекое Вас спасибо ,Вы -профи. Спасибо Фокстроту за такую услугу и за оперативную работу,не все в нашей стране потеряно !!!
Спасибо Екстра Серіису
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось... Читать отзыв Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность "Наш сервис "и Фокстрот "Екстра сервис ".У меня телефон samsung galaxy s8,при покупке мне предложили купить дополнительную страховку от Фокстрот,в случае,
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось так ,что мой телефон выбили из рук, на нем были трещины на экране,но все работало,я продолжала пользоваться. Спустя 2 месяца в один прекрасный день на экране появились черные полосы и экран перестал работать ,телефону было 6 мес со дня покупки,позвонив в гарантийный сервис,мне сказали ,что гарантийное обслуживание из за трещин снимается ,ремонт экрана -11 тыс. и тут я вспомнила про страховку от Фокстрот "Екстра сервис",но прочитав отзывы в интернете мне стало "дурно",писали ,что мошенники,что ничего не починят ,но мне и терять нечего было,ведь ремонт очень дорогой. Позвонила в Фокстрот,приняли заявочку и направили в "Наш сервис ". Все работники очень отзывчивые,добрые,хорошее отношение,оставалось только ждать. Умом я понимала,что мне его не починят,что все развод ,но надежда была. Ровно через 14 дней позвонили из Фокстрота ,сказали ,что выделили деньги на мой ремонт,я конечно не верила ,думала потом придумают кучу отмазтк. Через неделю пришла СМС от "Наш сервис ",что заказ готов. Я все ждала подвоха,думала плохой экран поставили ,явно обман,но какое у меня было удивление,когда отдали мой телефон и он был как новый,как с магазина. Все работало,уже месяц пользуюсь. Ребята,огромное человечекое Вас спасибо ,Вы -профи. Спасибо Фокстроту за такую услугу и за оперативную работу,не все в нашей стране потеряно !!!
Замена дисплея Galaxy S8
Экстра сервис от магазина Фокстрот отзыв