Экстра Сервис Фокстрот отзывы
с оценкой «Отлично»

Програма Екстра Сервіс від Фокстроту
Экстра Сервис Фокстрот
1.8 5
24 отзыва / 71521 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Дуже привабливий сервіс

Вова Вова 26 июня, 2024 год
Все для мене дуже приємно склалося. Сервіс на високому рівні. Дуже приємний персонал. Дякую за такий підхід до своєї справи. Все чітко і зручно.

Так сервис на уровне

Delirium Delirium 20 марта, 2024 год
Хороший сервис. Приятно иметь делами со знающими консультантами. Очень выскоий уровень обслуживания. Вы просто хорошие мастера своего дела.

Дякую за такий сервіс

Володимир Шиплюк Володимир Шиплюк 17 марта, 2024 год
Сервіс на високому рівні. Це дуже мені сподолбалось. Мої враження лише приємні. Це справді дуже гарний сервіс. Так тримати.

Сучасні технології і висока якість товарів

Distrid Distrid 14 декабря, 2023 год
Магазин "Фокстрот" – це місце, де сучасні технології і висока якість товарів поєднуються в ідеальному сполученні. Моє спілкування з цим магазином залишило в мене лише позитивні враження.
Найбільше вражає розмаїття асортименту в "Фокстрот". Тут можна знайти все, від побутової техніки та електроніки до аксесуарів і гаджетів. Такий широкий вибір робить магазин універсальним для різних потреб покупців.
1 не согласен

Гарний сервіс!

Вероніка Вероніка 8 августа, 2023 год
Коли купували ноутбук, купили одразу ж і страховку на 3 роки, на 2 рік користування ноутбуком з'явилась проблема з клавіатурою, спочатку потратила багато часу з Фокстрот, але як тільки зв'язались через нього з Екстра Сервісом, то діло пішло дуже швидко. Після того як відправила ноутбук з усіма документами, через 10 днів він вже був у мене з новою клавіатурою. Сервісом... Читать отзыв Коли купували ноутбук, купили одразу ж і страховку на 3 роки, на 2 рік користування ноутбуком з'явилась проблема з клавіатурою, спочатку потратила багато часу з Фокстрот, але як тільки зв'язались через нього з Екстра Сервісом, то діло пішло дуже швидко. Після того як відправила ноутбук з усіма документами, через 10 днів він вже був у мене з новою клавіатурою. Сервісом дуже задоволені, дякую!)
1 не согласен Показать 1 ответ

Чи діє програма

Віталій Віталій 20 апреля, 2023 год
Чи діє програма по поверненню коштів якщо не скористався екстра сервіс ? При покупці пральної машини оформили даний сервіс , але в магазині сказали що вже не роблять.
А по старій картці можна

Отличное обслуживание

Гость Гость 30 января, 2022 год
Почитал отзывы вообще думал не ехать.но в том же ТРЦ где был фокстрот были и другие магазины в которые нужно было зайти.зашол в фокстрот и был приятно удивлен.все четко вежливо и на должном уровне.купил гриль Тефаль рассчитался гарантийным деньгами без проблем.так ещё и подарков на 200 грн.надавали.Харьков .фокстрот в ТРЦ украинаsmile
Достоинства:
  1. Все на высшем уровне
Недостатки:
  1. Минусов нет

Сроки неиспользованной услуги Экстра Сервис

Гость Гость 25 декабря, 2021 год
Здравствуйте! Покупали стиральную машину 25.10.2016 и купили услугу Экстра Сервіс. До какого времени можно вернуть деньги за неиспользованную услугу?

ремонт телевізора самсунг

Стас Стас 17 ноября, 2021 год
При покупці телевізора samsung моделі U43 я взяв екстра сервіс на 5 років, після 3,5 років у телевізорі потух дисплей. перечитавши всі негативні відгуки я не дуже вірив у те що його безкоштовно відремонтують і думав, що полюбе знайдуть якусь причину і скажуть що це не гарантійний випадок.
Упаковки вже не було тому телевізор обмотав у плівку і завіз... Читать отзыв
При покупці телевізора samsung моделі U43 я взяв екстра сервіс на 5 років, після 3,5 років у телевізорі потух дисплей. перечитавши всі негативні відгуки я не дуже вірив у те що його безкоштовно відремонтують і думав, що полюбе знайдуть якусь причину і скажуть що це не гарантійний випадок.
Упаковки вже не було тому телевізор обмотав у плівку і завіз у фокстрот, без проблем все прийняли і сказали чекати приблизно 3 тижні. І менше як за 2 тижні получив телевізор назад все працює, у ремонті зазначено що поміняли матрицю і блок живлення.
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 15 декабря, 2021 год
Доброго дня! Для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання направити це звернення на адресу [email protected] та вкажіть Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.

З повагою, Ірина
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Фокстрот samsung
Показать 1 ответ

Мабуть я щаслива людина

Наталія Наталія 17 сентября, 2021 год
Майже 5 років тому(в жовтні 2016) ми з чоловіком у фокстроті взяли пральну машину та
Достоинства:
  1. Все виплатили
Недостатки:
  1. Довго чекати, і самому за все телефонувати, але воно того варте

моя історія зі страховкою

Наталія. Наталія. 30 июня, 2021 год
На прикінці того року купила сину телефон у фокстроті, що на Перемоги. Консултант вмовив оформити страховку. На початку червня малий розбив екран. Сліз було море, дитині шість. Відвезла у магазин на ремонт. Дуже гарна дівчина швиденько прийняла наш гаджет. Хоча я мала сумніви, що телефон візьмуться відремонтувати по страховці. На задній кришці дитина залишила сліди зубів, і прокусив скло, що... Читать отзыв На прикінці того року купила сину телефон у фокстроті, що на Перемоги. Консултант вмовив оформити страховку. На початку червня малий розбив екран. Сліз було море, дитині шість. Відвезла у магазин на ремонт. Дуже гарна дівчина швиденько прийняла наш гаджет. Хоча я мала сумніви, що телефон візьмуться відремонтувати по страховці. На задній кришці дитина залишила сліди зубів, і прокусив скло, що захищає камеру. Той ще вид був у телефона. Але, його забрали у ремонт. Начитавшись відгуків, була впевненна, що це на довго. Але на моє здивування, сьогодні ми вже з працюючим телефоном. Замінили не тільки екран, а і задню кришку. Дитина безмежно щаслива. Дякую за швидку та якісну роботу. Весь час отртмувала смс про хід робіт. В моєму випадку страховка виявилась дуже потрібною та дієвою. Дякую.
Достоинства:
  1. Швидко та якісно.
Недостатки:
  1. Не виявила.

Фокстрот ))))

Dima Dima 10 апреля, 2021 год
Я сам работал в фокстроте(Украина).
1. 14 дневная гарантия это на возврат товара в магазин и возврат денег покупателю. Но это при условиях что товаром не пользовались вообще. И даже не открывали. Почитайте права потребителе. А вам ещё и на уступки идёшь. Вы приходите в магазин мозг ебeте, а вас таких в день 50 человек.... Читать отзыв
Я сам работал в фокстроте(Украина).
1. 14 дневная гарантия это на возврат товара в магазин и возврат денег покупателю. Но это при условиях что товаром не пользовались вообще. И даже не открывали. Почитайте права потребителе. А вам ещё и на уступки идёшь. Вы приходите в магазин мозг ебeте, а вас таких в день 50 человек. А потом ещё и удивляетесь почему на грyбят. Потому что люди приходят люди такие как вы, ничего не понимаете, а права качаете. Пример, я беру бритву побрился, а потому вам отдаю, вы не будете ней пользоваться. Так почему вы думаете что вам должен фокс деньги вернуть, за технику которой вы пользувались.
2. Экстра сервис - нормальная тема. Прочтите условие использования гарантии от производителя и гарантию дополнительную от магазина( экстра сервис).Если вы купили что-то, то разберитесь, как оно работает, а не несите тупyю дичь. А если вы забыли использовать гарантию то это ваши проблемы, никто за вами бегать не будет и говорить время пришло гарантия закончилась. Вам ж0пу п0дтереть никто не напоминает, почему думаете что здесь будет по другому. Если вы идеот думаете что вы это наша зарплата, то вы прави. Но, после вас прийдет нормальный человек, это 100%, проверено мной лично. И не думайте что если вы купили всего на 20 000грн или 100 000грн то к вам будут относиться по другому, чем к тому кто пришёл купить батарейки то это не так на плевать у нас много постоянных клиентов, которые берут всегда и много. Так что вы не особенный. Запомните это не вы для сферы обслуживания, а она для вас.
Фокс рулит. Работа дала для меня хороший старт в жизнь.
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 23 апреля, 2021 год
Добрий день.
Дякуємо Вам за відгук.

Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.

З повагою, Олена
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353

Відгук фокстрот

ОКСАНА ОКСАНА 11 октября, 2020 год
Завжди купую додаткову гарантію. На пилосос, телевізор, пралку, смартфон... Ось минулого літа закінчилась успішно гарантія на пилосос. Протягом місяця я підійшла у відділення магазину Фокстрот і без проблем оформила покупку на інший товар за мінусом 700 грн.(вартість гарантії). Тобто плойка для волосся коштувала приблизно 1400, я доплатила 700 грн і спокійно пішла. Але потрібно мати брошуру та карту екстра сервісу... Читать отзыв Завжди купую додаткову гарантію. На пилосос, телевізор, пралку, смартфон... Ось минулого літа закінчилась успішно гарантія на пилосос. Протягом місяця я підійшла у відділення магазину Фокстрот і без проблем оформила покупку на інший товар за мінусом 700 грн.(вартість гарантії). Тобто плойка для волосся коштувала приблизно 1400, я доплатила 700 грн і спокійно пішла. Але потрібно мати брошуру та карту екстра сервісу на товар, гарантія якого закінчилась.
А сьогодні у мене потух телефон (з купленим екстра сервісом) куплений рівно рік тому. Подала заявку. Буду чекати як вирішиться моя проблема. Обов"язково напишу відгук. . М. Івано-Франківськ. (Оцінку 5☆ поставила за те що без проблем змогла використати гарантійні гроші)
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 12 октября, 2020 год
Добрий день!

Дякуємо Вам за звернення.
Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!

З повагою, Яків
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353

Холодильник неисправность

vezero.sale@ukr.net [email protected] 23 августа, 2020 год
Купили холодильник 6 місяців тому, перестав охолоджувати, морозильна камера вся в льоді, холодильник ноуфрост
Куди нам звертатися?
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 12 октября, 2020 год
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.

Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.

С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

Позитивный отзыв, редкий))

Сикорский Сикорский 24 июня, 2020 год
Вмотрю тут много негатива, этовподне закономмерно , хорошие отзывы ведь все лень писать когда все хорошо)))
Мои впечатление - Фокстрот самый адекватный магазин из "большой троицы".
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 12 октября, 2020 год
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
Искренне рады, что Вы остались довольны.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!

С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

Чудовий сервіс

Гость Гость 24 мая, 2020 год
Купляли пральну машину і гарантію до неї на 4роки. Через 3роки 8місяців машина поламалася. Викликали по гарантії майстра(приїхав наступного дня), написав про несправність і відправив нас у сервісний центр. Тоді у магазин, де купляли. В кінцевому результаті нам дали нову пралку))) Ми були дуже щасливі, ну і звісно зразу ж купили гарантію на нову машину на 5років.А ще чоловік купляв... Читать отзыв Купляли пральну машину і гарантію до неї на 4роки. Через 3роки 8місяців машина поламалася. Викликали по гарантії майстра(приїхав наступного дня), написав про несправність і відправив нас у сервісний центр. Тоді у магазин, де купляли. В кінцевому результаті нам дали нову пралку))) Ми були дуже щасливі, ну і звісно зразу ж купили гарантію на нову машину на 5років.А ще чоловік купляв телефон(втюхали йому гарантію на рік). Я казала - "Для чого переплатив? Дурень!" А через 7місяців на рибалці він його " втопив". Ну і звернулись у фокстрот по гарантії. Телефон новий не дали, але частину грошей екстра сервіс повернув.
Отож, чудовий сервіс!!!
Дякуємо вам!!!
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 11 июня, 2020 год
Добрий день
Дякуємо Вам за відгук.

Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!


З повагою, Яна
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353

Задоволені

Гость Гость 11 августа, 2019 год
Після падіння перестав працювати телефон.Відремонтувати через місяць.Дуже задоволені.Не розумію чому такі негативні відгуки,може це мені так повезло.
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 13 сентября, 2019 год
Добрый день!
Искренне рады, что Вы остались довольны взаимодействием с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома ».
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
Желаем в дальнейшем только приятных покупок в сети наших магазинов!

С уважением, Егор
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

Рекомендую. Дуже задовона роботою екстра сервісу)

paskevich.anna.91@gmail.com [email protected] 21 июня, 2019 год
Не розумію чому стільки негативних відгуків.
Чоловік зробив мені подарунок , в лютому у фокстроті придбав iPhone XS, разом зі страховкою)
У травні телефон мій впав з висоти і сильно розбився екран- і взагалі корпус.
Я начиталась відгуків з цього сайту і була дуже розчарована тому що телефон зробити своїми силами нууу дуже дорого.Ні на що не надіючись я все-таки... Читать отзыв
Не розумію чому стільки негативних відгуків.
Чоловік зробив мені подарунок , в лютому у фокстроті придбав iPhone XS, разом зі страховкою)
У травні телефон мій впав з висоти і сильно розбився екран- і взагалі корпус.
Я начиталась відгуків з цього сайту і була дуже розчарована тому що телефон зробити своїми силами нууу дуже дорого.Ні на що не надіючись я все-таки звернулась у фокстрот, дуже швиденько оформили документи на ремонт , мене зразу попередили що це точно буде не скоріше місяця.
28 днів і мені зателефонували сказали що мій телефон після ремонту вже у фокстроті. Забрала , як новенький . Дуже задоволена, роботою працівників Фокстроту та екстра - сервісу.:)
Фокстрот Ответ представителя Фокстрот 1 августа, 2019 год
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук.

Щиро раді, що Ви залишилися задоволені.
Бажаємо надалі тільки приємних покупок в мережі наших магазинів!

З повагою, Маргарита
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353

Спасибо Фокстроту и Экстра Сервису!

Виктория Виктория 19 февраля, 2019 год
Мы с мужем купили мне телефон самсунг в магазине фокстрот, нам предложили гарантийный талон за 800грн, по которому ремонт телефона (если вдруг с ним что-то случиться), будет произведён бесплатно в течении 2 лет.
Ну не прошло и полгода, как на мой телефон был совершон сильный удар(упала музыкальная колонка, острым углом)
Я очень расстроилась, начитавшись сдесь негативных отзывов.
В итоге... Читать отзыв
Мы с мужем купили мне телефон самсунг в магазине фокстрот, нам предложили гарантийный талон за 800грн, по которому ремонт телефона (если вдруг с ним что-то случиться), будет произведён бесплатно в течении 2 лет.
Ну не прошло и полгода, как на мой телефон был совершон сильный удар(упала музыкальная колонка, острым углом)
Я очень расстроилась, начитавшись сдесь негативных отзывов.
В итоге мы сдали тел. В магазин, и был произведён ремонт, БЕСПЛАТНО!!!(по времени около 2 мес)
А НЕ ТАК КАК СДЕСЬ ПИШУТ В ОТЗЫВАХ!
Тефон работает отлично, спасибо магазину и экстра сервису!!

Мені пощастило більше

Альонка Альонка 23 декабря, 2018 год
Купувала телефон, і продавець дуже рекомендував придбати послугу екстра сервіс. Думаю візьму у мене техніка рідко ламається, але потім на цю суму щось куплю, тай всяке може статися. Рівно через 3 тижні (у нас був страшний гололід) падаю, і розбиваю екран свого новенького р смарт + на дрібнесенькі кусочки. В результаті подзвонила в екстра сервіс, зробила заявку. Потім уже сіла... Читать отзыв Купувала телефон, і продавець дуже рекомендував придбати послугу екстра сервіс. Думаю візьму у мене техніка рідко ламається, але потім на цю суму щось куплю, тай всяке може статися. Рівно через 3 тижні (у нас був страшний гололід) падаю, і розбиваю екран свого новенького р смарт + на дрібнесенькі кусочки. В результаті подзвонила в екстра сервіс, зробила заявку. Потім уже сіла читати відгуки про цей сервіс. Те що я була в шоці це мало сказано, люди чекають по 2-3 місяці на свою техніку, (а мені без телефона і дня не прожити). Потім подзвонила менеджер з цього сервісу, ну і я питаю скільки чекати, каже 1 місяць, але дала мені можливість подумати до вечора, вона відчула що я не мала великої охоти віддавати телефон. Після цього я обдзвонила декілька сервісів по ремонту, заміна моєї запчастини коштує 2100-2400грн ну і плююс гарантія яку я вже купила майже 1000грн. Але запчастин нема теж треба чекати тижнів 2-3. Ну думаю чекати теж довго, віддаю. 26 листопада я здала його, щоразу я отримувала смс що телефон прибув на сервіс, пройшов діагностику, і т. д. І через 3 тижні рівно я отримала назад свій телефончик. І поки що дуже задоволена. Чоловік жартуючи. "питає скільки ще раз будуть мені ремонтувати, дешевше віддати мені гроші за страхування, і щоб я більше не зверталася":))
Достоинства:
  1. Дійсно, безкоштовно ремонтують
  2. Дуже приємна менеджер яка приймала замовлення(Чернівці, депот)
  3. Смс сповіщення
Недостатки:
  1. Навіть 3 тижні трошки довго

Спасибо Екстра Серівісу

Елизавета Елизавета (Чехия, Zeravice) 6 октября, 2018 год
Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность "Наш сервис "и Фокстрот "Екстра сервис ".У меня телефон samsung galaxy s8,при покупке мне предложили купить дополнительную страховку от Фокстрот,в случае,
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось... Читать отзыв
Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность "Наш сервис "и Фокстрот "Екстра сервис ".У меня телефон samsung galaxy s8,при покупке мне предложили купить дополнительную страховку от Фокстрот,в случае,
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось так ,что мой телефон выбили из рук, на нем были трещины на экране,но все работало,я продолжала пользоваться. Спустя 2 месяца в один прекрасный день на экране появились черные полосы и экран перестал работать ,телефону было 6 мес со дня покупки,позвонив в гарантийный сервис,мне сказали ,что гарантийное обслуживание из за трещин снимается ,ремонт экрана -11 тыс. и тут я вспомнила про страховку от Фокстрот "Екстра сервис",но прочитав отзывы в интернете мне стало "дурно",писали ,что мошенники,что ничего не починят ,но мне и терять нечего было,ведь ремонт очень дорогой. Позвонила в Фокстрот,приняли заявочку и направили в "Наш сервис ". Все работники очень отзывчивые,добрые,хорошее отношение,оставалось только ждать. Умом я понимала,что мне его не починят,что все развод ,но надежда была. Ровно через 14 дней позвонили из Фокстрота ,сказали ,что выделили деньги на мой ремонт,я конечно не верила ,думала потом придумают кучу отмазтк. Через неделю пришла СМС от "Наш сервис ",что заказ готов. Я все ждала подвоха,думала плохой экран поставили ,явно обман,но какое у меня было удивление,когда отдали мой телефон и он был как новый,как с магазина. Все работало,уже месяц пользуюсь. Ребята,огромное человечекое Вас спасибо ,Вы -профи. Спасибо Фокстроту за такую услугу и за оперативную работу,не все в нашей стране потеряно !!!

Спасибо Екстра Серіису

Гость Гость (Чехия, Zeravice) 6 октября, 2018 год
Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность "Наш сервис "и Фокстрот "Екстра сервис ".У меня телефон samsung galaxy s8,при покупке мне предложили купить дополнительную страховку от Фокстрот,в случае,
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось... Читать отзыв
Хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность "Наш сервис "и Фокстрот "Екстра сервис ".У меня телефон samsung galaxy s8,при покупке мне предложили купить дополнительную страховку от Фокстрот,в случае,
когда гарантийное обслуживание не распостраняется. Все мы думаем,что до такого не дойдет,но все же на всякий случай,решила купить ,так как у меня маленькие дети и может всякое быть ,цена составила 2500 грн. И вот случилось так ,что мой телефон выбили из рук, на нем были трещины на экране,но все работало,я продолжала пользоваться. Спустя 2 месяца в один прекрасный день на экране появились черные полосы и экран перестал работать ,телефону было 6 мес со дня покупки,позвонив в гарантийный сервис,мне сказали ,что гарантийное обслуживание из за трещин снимается ,ремонт экрана -11 тыс. и тут я вспомнила про страховку от Фокстрот "Екстра сервис",но прочитав отзывы в интернете мне стало "дурно",писали ,что мошенники,что ничего не починят ,но мне и терять нечего было,ведь ремонт очень дорогой. Позвонила в Фокстрот,приняли заявочку и направили в "Наш сервис ". Все работники очень отзывчивые,добрые,хорошее отношение,оставалось только ждать. Умом я понимала,что мне его не починят,что все развод ,но надежда была. Ровно через 14 дней позвонили из Фокстрота ,сказали ,что выделили деньги на мой ремонт,я конечно не верила ,думала потом придумают кучу отмазтк. Через неделю пришла СМС от "Наш сервис ",что заказ готов. Я все ждала подвоха,думала плохой экран поставили ,явно обман,но какое у меня было удивление,когда отдали мой телефон и он был как новый,как с магазина. Все работало,уже месяц пользуюсь. Ребята,огромное человечекое Вас спасибо ,Вы -профи. Спасибо Фокстроту за такую услугу и за оперативную работу,не все в нашей стране потеряно !!!

Замена дисплея Galaxy S8

Александр Александр (Украина, Nayman) 15 января, 2018 год
Покупал телефон в Фокстроте на момент его выхода.Приобрел страховку.Через пол года в результате падения разбился дисплей.В Фокстрот даже не обращался.Набрал номер горячей линии экстра сервиса, приняли заявку, просили подождать обратного звонка в течении 4 дней, для уточнения какие документы предоставить и в какой сервис здать аппарат. Перезвонили через 2, предупредили о всех копиях которые нужны и назвали адрес авторизированого сервиса... Читать отзыв Покупал телефон в Фокстроте на момент его выхода.Приобрел страховку.Через пол года в результате падения разбился дисплей.В Фокстрот даже не обращался.Набрал номер горячей линии экстра сервиса, приняли заявку, просили подождать обратного звонка в течении 4 дней, для уточнения какие документы предоставить и в какой сервис здать аппарат. Перезвонили через 2, предупредили о всех копиях которые нужны и назвали адрес авторизированого сервиса Samsung.Отдал телефон 19.12.2017, в сервисе предупредили что до Нового года скорее всего не получиться отремонтировать, так как нужно еще решение страховой, а дисплей можно заказать до 26.12 и потом перерыв на праздники.Официальный сервисный центр при разбитии дисплея меняет так же батарею а все это устанавливается на специальные прокладки (не клеи) как требует производитель для сохранения IP68.25.12 страховая выплатила всю сумму сервису.5.01.18 модуль доставили в сервис.8.01.18 я забрал телефон в идеальном состоянии.При этом я сам никому не звонил, кроме звонка чтоб оставить заявку.Все стадии процесса мне в телефонном режиме сообщал сотрудник сервисного центра.Стоимость замены дисплея в таком случае обошелся бы мне в 9800грн.Поэтому из моего опыта, работа этого сервиса выше всех похвал

Экстра сервис от магазина Фокстрот отзыв

Никита Никита 11 мая, 2016 год
Слышал, что многие говорят, что Экстра сервис это развод Фокстрота, но я не согласен. Во-первых сервис действительно может спасти вас от несчастного случая с телефоном. Вот например возьмем смартфон. Вы ведь в первый же день можете его упустить или залить водой и в этом случае гарантия вам не поможет, потому что вы сами виноваты, но как раз Экстра сервис рассчитан... Читать отзыв Слышал, что многие говорят, что Экстра сервис это развод Фокстрота, но я не согласен. Во-первых сервис действительно может спасти вас от несчастного случая с телефоном. Вот например возьмем смартфон. Вы ведь в первый же день можете его упустить или залить водой и в этом случае гарантия вам не поможет, потому что вы сами виноваты, но как раз Экстра сервис рассчитан именно на такие ситуации. Во-вторых вы уже за все заплатили, пускай и сверху, но это уже ваши проблемы и если у вас дырявые руки тогда этот сервис именно для вас и создан. Хотя согласен, что бывают такие случаи когда техника действительно не качественная, ломается даже не проходит 14 дней со дня покупки, а вам уже могут отказать в возврате или в гарантийном ремонте. Всякое бывает и тут уже дело случая. По-этому я думаю, что стоит запастись дополнительной "броней" и не пожалеть денег на услугу Экстра сервис.
Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.

Рейтинг 1.8 из 5 на основании 24 отзывов
Сервисные центры
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 отзывов
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 отзыва
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 отзыва
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 отзывов
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 отзывов
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 отзыва
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 отзывов
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 отзывов
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 отзывов