Обидно за сеть - Отзывы об Экстра Сервис Фокстрот

Экстра Сервис Фокстрот
Отзыв написан 8 января, 2020 год 478 просмотров
Обратился в магазин за "отовариванием" стоимости услуги «Экстра Сервис». Товар приобретался два года назад. Консультант сообщил, что для того чтобы воспользоваться этим отовариванием необходимо предъявить оригинал чека и карточку (желтую) услуги. На книжечке к которой прикреплена данная карточка работником магазина была сделана надпись с указанием периода обращения и суммы "скидки". Но чек за два года видимо был либо выброшен - выцвел или почернел либо по ошибке.
я спросил возможно ли его восстановить через бухгалтерию магазина, а мне ответили что по восстановленному нельзя. Ответить на вопрос в связи с чем - ответа не получил. Восстановленный чек не является оригиналом фискального чека? на основании чего? писал на почту однако на этот вопрос также никто не ответил? это что развод? то есть 799 грн я просто подарил из-за проблемы с чеком? сумма то указана на сервисной книжке!
т.050-930-88-61

Достоинства:
  1. все было нормально до этого момента
Недостатки:
  1. Остается ощущение неудовольства из-за нежелания работников магазина и правил установленных самой сетью магазинов пойти навстречу и решить вопрос.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 8 января, 2020 год
Добрый день

Благодарим Вас за обращение



Использовать средства по услуге «Экстра - Сервис», Вы можете в течение 30 календарных дней со дня окончания срока действия услуги.

Согласно условий акции «Экстра Сервис», для того, чтобы получить полную скидку на товар, необходимо приобрести технику, стоимость которой не менее чем на 50% превышает номинал договора.

Дополнительно сообщаем Вам, что согласно договора оферты, компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия, сроки и место проведения данной акции (п.4.2, 4.3).

Данная акция не распространяется на договора приобретенные к мелкобытовой технике и кондиционерам.

Для отоваривания договоров купленных с 06.10.2014 необходимо предъявить:

1)   оригинал фискального чека (оригинал предъявляет, на кассе делают копию и возвращают клиенту)

2)   оригинал пластиковой карточки Экстра сервис (желтый цвет)

Отоварить договор возможно только в розничной сети.



С уважением, Елизавета

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Экстра Сервис Фокстрот
Все отзывы

1.8 5
287 отзывов / 71528 просмотров
Экстра Сервис Фокстрот
МастерСервис – это целый комплекс дополнительных услуг сервисного обслуживания (диагностика, профилактические работы и ремонт) техники, которая была приобретена в сети Фокстрот, а также страхование от ее поломки в негарантийных случаях, таких как: падение техники, механические повреждения, залитие техники жидкостью, перепады напряжения.

Сервисные центры
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 отзывов
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 отзыва
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 отзыва
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 отзывов
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 отзывов
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 отзыва
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 отзывов
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 отзывов
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 отзывов