Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
подробнее
воровство - Отзывы о Деливери
Вынуждена сказать об очень неприятном.
ТТН 1530043910 (Нововолынск - Одесса - 2). При получении вес груза отличался на 1,5 кг (11 в декл, 9,5-9,6 по факту). Одной банки конфет не было в коробке, хотя коробка была заклеена скотчем, правда, слабее, чем обычно клеит отправитель. Были сделаны соответствующие фото сотрудниками, и составлена претензия о компенсации банки на сумму 115 грн, ответа пока нет, у себя в ЛК тоже не вижу служебного расследования. Груз ожидал несколько дней отправку на нововолынском складе, на к-ром, я так поняла, нет видео наблюдения. Раньше у меня такой ситуации не было, груз отправляли сразу или на след. день.
Я связалась с отправителем, ее слова по поводу нововолынского отделения Деливери:
"21 января 2016 (19:50)
Бачте не мають вони ні стида ні совісті,це вже в мене вдругий раз така ситуація,як тількі залишаю посилку на вихідні,в мене пропадає товар,я вже мала з ними стичку але так і ніхто нічого не доказав,раніше вони взагалі додумалися повиймати з кожної коробкі по 200грамм желейок"
Сегодня я добралась до последних банок из указанной посылки и случайно обратила внимание, что на одной вломано контрольное кольцо, а на другой относительно аккуратно отгибалась защитная лента и поддевалась крышка (без нарушения целостности контрольного кольца). Перевесив коробки, была неприятно поражена: в одной не хватает 185 гр, во второй - 140 гр (производитель дает стабильно точный вес 1060 гр с упаковкой, отличающийся до 10 граммов максимум). Мне, разумеется, в голову не пришло проверять все банки на отделении, на предмет того, вскрывали ли их сотрудники на нововолынском отделении. Таким образом, я потеряла еще ок 25 грн, не говоря за то, что грязные лапы воришек лезли в чистые банки со сладостями.
У меня вопрос: когда будет рассмотрена моя претензия, и собираетесь ли вы прекращать это скотство? С нововолынского отделения Деливери больше ничего получать не планирую: слишком дорого обходится.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Отписываюсь
По моей письменной претензии от 21 янв (о недостающей банке) начислена компенсация, спасибо, кроме того, со мной связался сотрудник нашей региональной СБ. Таким образом, по первой части проблемы все решено, осталось только разобраться с воровством, к-рое происходит на нововолынском отделении, чтобы предотвратить такие ситуации в дальнейшем. Надеюсь, региональная СБ Деливери в Волынской обл займется этим вопросом, при необходимости можно связаться с моим отправителем, она детально расскажет об остальных случаях
И подчеркну, во избежание недоразумения: у меня по-прежнему нет претензий к нашему отделению Одесса - 2 (тут все идеально, ттт), все претензии по данному случаю адресовались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО нововолынскому отделению.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55