Александр Отзыв написан 10 мая, 2020 год114 просмотров
15.12.2018 приобрел в магазине "Дека", расположенном в торговом центре "Гулливер" в Киеве, прекрасные часы EPOS 3399.133.24.25.25-2. Сразу скажу, что часы супер, по качеству обслуживание претензий не было. Однако сервисное обслуживание у компании "ДЕКА" прямо скажу отвратительное, и вот почему. Примерно через месяц после покупки часов я обнаружил отсутствие винтика в креплении браслета. Часы на гарантийном обслуживании и я позвонил по этому поводу на "горячую" линию "ДЕКА", где мне посоветовали обратится в сервисный центр в районе метро "Арсенальная". Однако оригинальной запчасти не оказалось. Тогда на той же "горячей" линии мне посоветовали вернуть часы через точку продажи в сервисный центр и подождать 3-4 месяца, пока представители компании "Дека" закажут необходимую оригинальную деталь на заводе. На мой вопрос почему так долго ответили, что из-за одной моей детали они не собираются заказывать доставку из Европы, поскольку дорого. Поэтому формируют большую заявку по заказам запчастей и комплектующих и только после этого отправляют заказ поставщикам, так сказать оптом дешевле, а на это уйдет 3-4 месяца. Ну, ок, отдал часы в мастерскую, стал ждать. И, о чудо, примерно через 2 недели мне позвонила представительница "Деки" и сказала, что необходимая запчасть (винтик) у них оказалась в наличии и я могу забрать свои часы из ремонта. Однако моя радость длились недолго. Забрав часы, я обнаружил, что три из четырех винтиков, которыми крепится браслет к корпусу потемнели, и при ближайшем рассмотрении отличались от одного оставшегося оригинального. Выходит, что в сервисном центре "ДЕКА" мне вместо недостающего винтика поменяли еще два, причем не оригинального качества!!! Более связываться с услугами "Дека" я не стал, а написал об этой ситуации письмо на e-mail Epos Uhren AG. Буквально через пару часов мне пришел ответ с извинениями и сожалением по поводу случившегося (скрины могу приложить), и предложением отправить мне совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки необходимые запчасти. Это предложение меня устроило и, вы не поверите, через две недели оригинальные четыре винтика и, как бонус, четыре штифта курьер доставил мне домой. Вывод: компания EPOS больше заботится о своей репутации и клиентах чем компания "ДЕКА"! Пожелание - уважаемые представители компании "ДЕКА", не будьте жлобами, относитесь к своим клиентам с уважением и лучше заботьтесь о своей репутации! 1 согласен
Не надейтесь на сервисное обслуживание, его там нет. - Отзывы о Дека интернет-магазин часов
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву