Начну с того, что в салоне 4room в Киеве, где я выбирала ткань, консультант, не закончив со мной общение, закрыла прайс и демонстративно пялилась в монитор, делая вид, что страшно занята в пустом салоне. И когда я еще раз задала вопрос о цене, с упреком сказала: Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛА! Такое отношение я не терплю, поэтому заказала кресло в салоне... Читать отзыв Начну с того, что в салоне 4room в Киеве, где я выбирала ткань, консультант, не закончив со мной общение, закрыла прайс и демонстративно пялилась в монитор, делая вид, что страшно занята в пустом салоне. И когда я еще раз задала вопрос о цене, с упреком сказала: Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛА! Такое отношение я не терплю, поэтому заказала кресло в салоне на Дарынке. После покупки мы попользовались креслом 4 дня и при попытке передвинуть на пол метра, ножка у кресла сложилась в мест крепления. Декарт продолжает устанавливать хлипкие клееные балки на тяжелые модели, как было указано в множестве негативных отзывов, жлобство оно такое :(. Консультант Наталья сказала, что нам перезвонят. Но нам не звонили, а написал логист, что по его данным мы должны привезти кресло к ним назад, и "держите связь с консультантом". Мы набрали Наталью и она сходу как на допросе хамским тоном начала повторять одно и то же: Вам звонили?! Нет?! Ждите звонка!!! Мы не знали от кого нам ждать и сколько, поэтому пытались вставить слово, она начала препираться, в итоге мы говорим: нам писал ваш логист. Она: "Так чего же вы не сказали?!!!" (там не хватало слова "дебилы"). В этот момент я не выдержала и начала орать матюки, потому что у эта ... вообще не соображает, что мы КЛИЕНТЫ, а она КОНСУЛЬТАНТ! От слова - консультировать, а не отчитывать! Слава богу, что логист вменяемый и воспитанный человек и мы смогли найти компромисс, которым мы не воспользовались, потому что побоялись того, что ремонтировать нам будут неизвестно как и никому не известное количество времени, судя по отзывам долго, и что они нам налепят и не затрется ли светлая ткань по складам, короче, поремонтируем сами. Если хотите хамского отношения и некачественного продукта - вы по адресу!
Купила диван и кресло Кельн в магазине был удобный и комфортный.Привезли кресло меньше в длину на 5см диван твердый набит синтепоном. Доказать ничего не возможно иду в защиту прав потребителей в суд буду бороться
Диван своих денег не стоит. ему 4 месяца уже скрип появился...еще посмотрю и будем обращаться по гарантии, но незнаю насколько они ответсвенны. Качество не очень, не удобный, посреди не возможно сидеть...чтото давит. отбивка так себе. хотя уверяли что каечственная, самая лучшая. Не рекомендую.
Доставили бракованный диван. Продавцы не отдавали деньги и требовали оплатить доставку. Не извинений, ни разбора ситуации, виноват клиент! Персонал салонов - это лицо компании и оно оставляет желать лучшего, но если не будет улучшения сервиса, то этого не случится. P.S. на сайте только положительные отзывы, что "радует"
Консультантами работает жлобье, качество - почитайте
Если хотите хамского отношения и некачественного продукта - вы по адресу!
Сидела на хорошем привезли плохой
Диван Рокки
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПЕРСОНАЛ НА ВТОРОМ ДЕНЬГИ КЛИЕНТ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ