Юлія Отзыв написан 17 февраля, 2021 год62 просмотра
Начну с того, что в салоне 4room в Киеве, где я выбирала ткань, консультант, не закончив со мной общение, закрыла прайс и демонстративно пялилась в монитор, делая вид, что страшно занята в пустом салоне. И когда я еще раз задала вопрос о цене, с упреком сказала: Я ЖЕ ВАМ ГОВОРИЛА! Такое отношение я не терплю, поэтому заказала кресло в салоне на Дарынке. После покупки мы попользовались креслом 4 дня и при попытке передвинуть на пол метра, ножка у кресла сложилась в мест крепления. Декарт продолжает устанавливать хлипкие клееные балки на тяжелые модели, как было указано в множестве негативных отзывов, жлобство оно такое :(. Консультант Наталья сказала, что нам перезвонят. Но нам не звонили, а написал логист, что по его данным мы должны привезти кресло к ним назад, и "держите связь с консультантом". Мы набрали Наталью и она сходу как на допросе хамским тоном начала повторять одно и то же: Вам звонили?! Нет?! Ждите звонка!!! Мы не знали от кого нам ждать и сколько, поэтому пытались вставить слово, она начала препираться, в итоге мы говорим: нам писал ваш логист. Она: "Так чего же вы не сказали?!!!" (там не хватало слова "дебилы"). В этот момент я не выдержала и начала орать матюки, потому что у эта ... вообще не соображает, что мы КЛИЕНТЫ, а она КОНСУЛЬТАНТ! От слова - консультировать, а не отчитывать! Слава богу, что логист вменяемый и воспитанный человек и мы смогли найти компромисс, которым мы не воспользовались, потому что побоялись того, что ремонтировать нам будут неизвестно как и никому не известное количество времени, судя по отзывам долго, и что они нам налепят и не затрется ли светлая ткань по складам, короче, поремонтируем сами. Если хотите хамского отношения и некачественного продукта - вы по адресу!
Консультантами работает жлобье, качество - почитайте - Отзывы о Decart магазин мебели
Если хотите хамского отношения и некачественного продукта - вы по адресу!
отзыв
Комментарии к отзыву