Жаль не прочла отзывы сразу. Я выбрала и оплатила джинсовые шорты, но позже на из сайте увидела модель, которая мне действительно понравилась больше — именно такую я изначально и хотела, с потертостями. Я заранее уточняла наличие подобной модели, но мне предложили другие варианты, не учтя моих предпочтений. Эту модель я нашла сама, хотя изначально просила помощь в выборе.
Важно: вопрос не в цене, а в фасоне, который мне действительно подходит и нравится. Учитывая, что заказ ещё не отправлен, я хотела просто заменить одну модель на другую. Это мое право как покупателя, особенно если чек не предоставлен, и заказ пока не завершен.
Дополнительно отмечу, что в общении с менеджером я почувствовала сильный акцент только на продаже: в каждом сообщении — предложение сразу оформить заказ, без уточнения моих потребностей и без подробной информации о товаре (в том числе и о цене, которая не указана ни на фото, ни в описании).
Фраза «поважайте чужу працю» в контексте обсуждения возможного обмена товара — удивила. Уважение должно быть взаимным. Как клиент, я тоже ценю свой труд и хочу получить продукт, который полностью соответствует моим ожиданиям.
Списалась с их техподдержкой- обещали все заменить, но в результате прислали те шорты которые я не хотела)
Больше связываться с этим магазином не хочу.
Достоинства:
никаких
Недостатки:
не работают честно, возвраты и обмены не делают, накидывают скидок - чтобы просто покупали товара больше
Самый ужасный магазин, который попадался в последнее время - Отзывы о B U Y M E (@buyme.brand)
Я выбрала и оплатила джинсовые шорты, но позже на из сайте увидела модель, которая мне действительно понравилась больше — именно такую я изначально и хотела, с потертостями. Я заранее уточняла наличие подобной модели, но мне предложили другие варианты, не учтя моих предпочтений. Эту модель я нашла сама, хотя изначально просила помощь в выборе.
Важно: вопрос не в цене, а в фасоне, который мне действительно подходит и нравится. Учитывая, что заказ ещё не отправлен, я хотела просто заменить одну модель на другую. Это мое право как покупателя, особенно если чек не предоставлен, и заказ пока не завершен.
Дополнительно отмечу, что в общении с менеджером я почувствовала сильный акцент только на продаже: в каждом сообщении — предложение сразу оформить заказ, без уточнения моих потребностей и без подробной информации о товаре (в том числе и о цене, которая не указана ни на фото, ни в описании).
Фраза «поважайте чужу працю» в контексте обсуждения возможного обмена товара — удивила. Уважение должно быть взаимным. Как клиент, я тоже ценю свой труд и хочу получить продукт, который полностью соответствует моим ожиданиям.
Списалась с их техподдержкой- обещали все заменить, но в результате прислали те шорты которые я не хотела)
Больше связываться с этим магазином не хочу.
отзыв
Комментарии к отзыву