Анна Отзыв написан 18 января, 2025 год16 просмотров
Заказала джинсы, оплатила полную стоимость. Получила джинсы мало того что с браком, так ещё мне не вернули полную стоимость. При том что я ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИЛА услуги новой почты. В соответствии мне должны были вернуть полную стоимость джинс. При этом за какие-то « Логистические Затраты» (О которых меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ) оказывается я должна заплатить. При том что меня об менеджер в Directне не предупреждал изначально Когда я спрашивала про условия обмена/возврата. И за брак также списали деньги. При том что вина в этом была абсолютно не моя. Все это было УКАЗАНО в бланке которые я отправила им обратно. Также обмен был сделан в течение 12 часов. То есть вечером я забрала посылку , с утра я её уже отправила. Магазин ссылались на то что я должна была ознакомиться с их условиями на сайте, о котором я даже не имела понятия, так как не рассматривала их страницу:
Во-первых сайт я не смотрела, даже не знала что он есть заказ делала через Instagram, увидела, купила. Во-вторых там не указано ( уже после магазин СОИЗВОЛИЛ меня ознакомить со своими правилами) чёткая сумма которую нужно оплатить в случае чего.
Магазин начал ссылаться на то что я должна была перед получением проверить джинсы на почте. Каким образом я могу проверить джинсы если я заказываю их на почтомат. Перед кем мне их проверять, перед тараканом в подъезде?!
Просили оставить заявку, на сайте своем. Чтобы мне перезвонили. Со мной целую неделю никто не связывался АБСОЛЮТНО.
Деньги вернули но не в полном объеме.
Их ответы как заеженная пластинка просто разозлили настолько что словами не передать. И элементарно обратный связи от них я не добилась. Что руководство которому я писала на почту (отвечали так же само по шаблону), что менеджеры интернет-магазина которые отвечают в Instagram.
У відповідь на ваше повідомлення просимо надати конкретну інформацію щодо можливих порушень або претензій, які, на вашу думку, мали місце з нашого боку.
Це дозволить нам провести внутрішню перевірку та, за наявності підстав, оперативно усунути виявлені недоліки чи непорозуміння
Магазин – МОШЕННИК - Отзывы о B U Y M E (@buyme.brand)
Заказала джинсы, оплатила полную стоимость. Получила джинсы мало того что с браком, так ещё мне не вернули полную стоимость. При том что я ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИЛА услуги новой почты. В соответствии мне должны были вернуть полную стоимость джинс. При этом за какие-то « Логистические Затраты» (О которых меня НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ) оказывается я должна заплатить. При том что меня об менеджер в Directне не предупреждал изначально Когда я спрашивала про условия обмена/возврата. И за брак также списали деньги. При том что вина в этом была абсолютно не моя. Все это было УКАЗАНО в бланке которые я отправила им обратно.
Также обмен был сделан в течение 12 часов. То есть вечером я забрала посылку
, с утра я её уже отправила.
Магазин ссылались на то что я должна была ознакомиться с их условиями на сайте, о котором я даже не имела понятия, так как не рассматривала их страницу:
Во-первых сайт я не смотрела, даже не знала что он есть заказ делала через Instagram, увидела, купила.
Во-вторых там не указано ( уже после магазин СОИЗВОЛИЛ меня ознакомить со своими правилами) чёткая сумма которую нужно оплатить в случае чего.
Магазин начал ссылаться на то что я должна была перед получением проверить джинсы на почте. Каким образом я могу проверить джинсы если я заказываю их на почтомат. Перед кем мне их проверять, перед тараканом в подъезде?!
Просили оставить заявку, на сайте своем. Чтобы мне перезвонили. Со мной целую неделю никто не связывался АБСОЛЮТНО.
Деньги вернули но не в полном объеме.
Их ответы как заеженная пластинка просто разозлили настолько что словами не передать. И элементарно обратный связи от них я не добилась. Что руководство которому я писала на почту (отвечали так же само по шаблону), что менеджеры интернет-магазина которые отвечают в Instagram.
Вывод: мошенники
отзыв
Комментарии к отзыву
Це дозволить нам провести внутрішню перевірку та, за наявності підстав, оперативно усунути виявлені недоліки чи непорозуміння