Светлана Н. Украина, Київ Отзыв написан 13 августа, 2018 год204 просмотра
Вылет в Барселону у нас из Борисполя. Я попросила турагента (это моя старая подруга) заодно оформить нам проезд в аэропорт (у нее есть данные моей карты, да). Та оформила заказ через Басфор, и сбросила нам электронный вариант билетов. И тут я с ужасом замечаю, что данные наши указаны с ошибками – фамилия перепутана во всех билетах. В панике позвонила и указала на ошибку, та начала выяснять, как исправить. А у Басфора функции правки данных – нет. Не понимаю: прекрасный, современный сервис, многофункциональный, с кучей разных дополнительных функций, а на простую ошибку клиента не рассчитан. Непонятна система оформления отказа от уже выкупленных билетов с заявкой на возврат проплаченных средств, и параллельный заказ билетов новых. Билеты мы, конечно, оплатили и выкупили, по инструкции все оказалось в разы быстрее, чем можно ожидать даже от других структур. Но все равно не удобно. Почему не сделать как в авиакомпаниях?
Добрый день, Светлана. Благодарим вас за то, что описали нам решение сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности из-за ошибки в вашем билете. Надеемся, функция правки билетов появится у нас в будущем.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Введите функцию исправления ошибок в билетах! - Отзывы о Busfor.ua
перепутана во всех билетах. В панике позвонила и указала на ошибку, та начала выяснять, как исправить. А у Басфора функции правки данных – нет. Не понимаю: прекрасный, современный сервис, многофункциональный, с кучей разных дополнительных функций, а на простую ошибку клиента не рассчитан. Непонятна система оформления отказа от уже выкупленных билетов с заявкой на возврат проплаченных средств, и параллельный заказ билетов новых. Билеты мы, конечно, оплатили и выкупили, по инструкции все оказалось в разы быстрее, чем можно ожидать даже от других структур. Но все равно не удобно. Почему не сделать как в авиакомпаниях?
отзыв
Комментарии к отзыву