Vitalii Украина, Запоріжжя Отзыв написан 21 июня, 2018 год942 просмотра
Начну с самого начала. 17.04.2018 г. Я приобрел билет на 21.04.2018 Днепр-Краков. 20.04.2018г. утром мне пришло сообщение от Busfor об отмене рейса, я позвонил в Busfor, мне предложили замену (рейс был на 1 час раньше предыдущего). Оплатив уже второй билет на последние средства (Днепр-Краков N: 3807354 с пересадкой в Киеве), я был спокоен, но как оказалось напрасно. 21.04.2018 в ожидании автобуса от перевозчика "Гюнсел" рейс был сначала задержан на 1 час, после ещё на пол часа, в итоге представитель Гюнсела сообщила об отмене рейса вовсе. По факту и по сведению работника Гюнсел, я написал заявку на возврат денег непосредственно у перевозчика (к слову за первый билет купленный 17.04. Busfor вернул деньги на карту в течении нескольких дней, возврат осуществлял через личный кабинет). В итоге я добрался в Киев на бла бла каре. В течении 2 месяцев мне так и не вернули деньги! Было много звонков компанию Гюнсел, где говорили очень много эрунда (то они уже не работают с Босфор, то вернут деньги, тотне вернут, то работают уже с Босфор, то обращаться в Босфор) Хотя мне Босфор написал на емейл, что если заявка на возврат написана у перевозчика то и спрос с него, а перевозчик говорит что билет куплен через Босфор то и возврат денег только там. В итоге через личный кабинет Босфора мне отказали в возвращении денег, ничем этот отказ не аргументировав. После ещё нескольких звонков мне сказали взять билет, паспорт и на автовокзале у диспетчера вернуть деньги. Друзья, 2 месяца звонков и потраченных нервов эти компании не стоят, никому не советую с ними иметь дело!
Достоинства:
Тех поддержка Busfor Быстро отвечает на звонки, но никак не решает саму суть проблемы.
Недостатки:
Футболят клиента к перевозчику, а те обратно. Им бы только с вас деньги взять, и на этом всё.
Добрый день, Виталий. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности из-за перевозчика. Благодарим вас за то, что сразу указали нам номер вашего билета. К сожалению, информации об отмене рейса от перевозчика Гюнсел к нам не поступало. В данном случае, если вы получили информацию об отмене рейса на автостанции вам нужно обращаться за возвратом средств в кассу Автовокзал "Центральный" по адресу: улица Курчатова; дом 10.
Шарашкина контора! Рейс вовсе не состоялся, людей распихивали в разные машины и через резные перевозчиков, в большинстве через бла бла кар. Всё делалось сотрудницей Гюнсела ли ж бы зад свой прикрыть.
А ведь ещё один человек (мой друг и колега) не получил вощврат денег за сорваный рейс (Артёменко А. N: 3807549) Ему тоже Босфор сделал отказ о возврате средств за сорваный рейс.
Что обидно автобуса небыло вовсе, бабки за билет уплачены без акций и скидок, а ваша сраная контора нихрена и задницей не пошевелила помочь клиенту...
К сожалению, о таких ситуациях мы можем узнать только от пассажиров напрямую, а вопрос о компенсациях решает и регулирует только компания перевозчика, по условиям договора на оказание услуги перевозки. Перевозчик не предупреждал нас о том, что данный рейс будет отменен и не подтвердил эти данные. За возвратом средств вам стоит обращаться на автостанцию, откуда к вам поступила данная информация. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями по возврату с конкретным перевозчиком и что эта ситуация повлияла на доверие к нашей компании.
Уважаемые, я платил онлайн, со своей карты, через ваш интернет ресурс! Вы продолжаете играть в футбол, хотя как организация которая выступает посредником между клиентом и перевозчиком должна сама выяснить все вопросы с самим перевозчиком так или иначе. А вы и дальше играете в футбол клиентами.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Обходите стороной! - Отзывы о Busfor.ua
20.04.2018г. утром мне пришло сообщение от Busfor об отмене рейса, я позвонил в Busfor, мне предложили замену (рейс был на 1 час раньше предыдущего). Оплатив уже второй билет на последние средства (Днепр-Краков N: 3807354 с пересадкой в Киеве), я был спокоен, но как оказалось напрасно. 21.04.2018 в ожидании автобуса от перевозчика "Гюнсел" рейс был сначала задержан на 1 час, после ещё на пол часа, в итоге представитель Гюнсела сообщила об отмене рейса вовсе. По факту и по сведению работника Гюнсел, я написал заявку на возврат денег непосредственно у перевозчика (к слову за первый билет купленный 17.04. Busfor вернул деньги на карту в течении нескольких дней, возврат осуществлял через личный кабинет). В итоге я добрался в Киев на бла бла каре.
В течении 2 месяцев мне так и не вернули деньги!
Было много звонков компанию Гюнсел, где говорили очень много эрунда (то они уже не работают с Босфор, то вернут деньги, тотне вернут, то работают уже с Босфор, то обращаться в Босфор) Хотя мне Босфор написал на емейл, что если заявка на возврат написана у перевозчика то и спрос с него, а перевозчик говорит что билет куплен через Босфор то и возврат денег только там. В итоге через личный кабинет Босфора мне отказали в возвращении денег, ничем этот отказ не аргументировав. После ещё нескольких звонков мне сказали взять билет, паспорт и на автовокзале у диспетчера вернуть деньги.
Друзья, 2 месяца звонков и потраченных нервов эти компании не стоят, никому не советую с ними иметь дело!
отзыв
Комментарии к отзыву
Моё понимание такое- получили вы деньги онлайн, онлайн и переводите назад на ту карту с которой получили.
А ведь ещё один человек (мой друг и колега) не получил вощврат денег за сорваный рейс (Артёменко А. N: 3807549) Ему тоже Босфор сделал отказ о возврате средств за сорваный рейс.
Что обидно автобуса небыло вовсе, бабки за билет уплачены без акций и скидок, а ваша сраная контора нихрена и задницей не пошевелила помочь клиенту...