Алла Отзыв написан 4 января, 2018 год732 просмотра
02.12.2017 купили билет заранее, 29.12.2017 была запланирована поездка Катовице-Львов, супруг прибыл на вокзал Катовице более чем вовремя, дождавшись своего рейса(автобуса) водитель посмотрев на билет сказал что это не тот рейс (автобус уехав не смотря на билет и пассажира), супруг сразу отреагировав, перезвонил мне, я в свою очередь перезвонила диспетчеру(номер указан на билете+30988154444) диспетчер дал мне номер водителя +48531013817, супруг перезвонил по данному номеру, оказалось что по данному номеру водитель автобуса в данный момент находился на автостанции. Супруг подошел к данному автобусу и предъявил билет, на что водитель сказал что это не их билет хоть и есть этим же перевозчиком. Водитель предложил оплатить за проезд полную стоимость наличными 80 злотых, на что муж отказался - опять же предъявляя билет и ссылаясь на звонок диспетчеру которая дала его номер телефона, в итоге автобус уехал, а перед этим водитель опять уточнил - "платишь?", - едем! Супруг отказался ехать. Я опять позвонила диспетчеру, диспетчер в недоумении сказала звоните в Busfor и выясняйте как мы покупали билет что нас не взяли. Далее я позвонила в службу поддержки Busfor, оператор вежливо и тактично отвечая на вопросы пытаясь помочь, ну понятно что здесь нечем помочь, так как все автобусы уехали, впереди новый год, поезд во Львове ну и т.д. Тем временем, мы поняли что нас тупо кинули, супруг в Катовице уже ловит все проходящие автобусы чтобы добраться до Львова, сел на любой другой автобус и доехал. Теперь, чтобы вернуть деньги за неиспользованный билет стоит написать кучу писем, ответов. Билеты в Busfor покупали не первый раз, вроде как были довольны, Но!!!!! теперь НЕ рекомендую эту компанию и их перевозчиков так как можно просто не доехать с пункта А в пункт Б. Была очень не приятная обстановка, полна стрессов и нервов.
Добрый день, Алла. Нам искренне жаль, что у вашего мужа возникла такая неприятная ситуация перед праздниками. Это абсолютно недопустимая ситуация, от лица нашей компании мы приносим вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер билета вашего мужа, чтобы мы могли передать обращение вашему перевозчику, а также проверить статус возврата средств. Мы бы очень хотели, чтобы перевозчик обратил внимание на данную ситуацию.
мое обращение в вашу компанию есть, теперь вы меня кормите обещаниями, о том что вы связываетесь с ответственным лицом и о возврате денег не думаете даже. номер обращения мое 143026. как вы не красиво поступаете, хотите легких денег! ну удачи! пора вашей конторе задуматься, столько плохих Комментов я не видела!!!!
От имени нашей компании, просим прощения за задержку. К сожалению, перевозчик еще не предоставил ответ по вашему обращению. Наши специалисты прилагают максимум усилий, чтобы как можно быстрее решить данный вопрос. Спасибо за понимание!
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
не удачная/не совершенная поезка - Отзывы о Busfor.ua
отзыв
Комментарии к отзыву