Виктория Голуб Германия, Frankfurt am Main Отзыв написан 12 ноября, 2017 год754 просмотра
Продают билеты на несуществующие рейсы.Разводят людей на деньги. 29.10.2017г купили 3 билета Киев-Щецин (сумма 4260грн.) Оказывается такого рейса нет. (! ? )Звоним в службу-ответ "с вами свяжуться"-не связались.Названиваем........ С нами ребенок 7 лет и до Киева ночь ехали(не местные)В итоге после очередного звонка и долгих ожиданий нам предложили сделать возврат билетов- "сумма будет возвращена в полной стоимости билетов" ( ! )Сделали возврат,указали номер заказа 74162148.Прислали смс-деньги будут возвращены в течении 7-10 дней.По истечению указанного срока звоним.Ответ-"по истечению 30дней".После 30 дней звоним.Ответ-"ждите".И если по началу операторы были вежливые,то теперь (они нас уже по голосу узнают)-"ждите" и отключаются......... Вывод напрашивается сам собой.Нас разводят на деньги легально(фирма для прикрытия) ПРОСЬБА КО ВСЕМ " КИНУТЫМ":пишите по всем соц.сетям,в налоговую,в службу защиты потребителей ([email protected]),редакции.Мы должны ОТСТАИВАТЬ свои права и ОСТАНОВИТЬ мошенничество.
Добрый день. Описанная вами ситуация действительно ужасна, такого не должно было произойти. Мы прекрасно понимаем ваше возмущение, и от имени компании Busfor, приносим искренние извинения за пережитое вами волнение. Ваше обращение находится в работе, и наши специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее получить ответ от перевозчика по вашему вопросу. Как только мы получим ответ, мы предоставим его на вашу электронную почту. Еще раз просим прощения за неудобства!
От того что,вы приносите мне свои извинения,легче не становится. Обьясните пожалуйста,почему перевозчик объясняет мне,что все вопросы по возвратусредств должны быть к вам,так как,он денег не получал и не мог получить,так как данного рейса29.09.17 Киев-Щецин,не было,и вам об этом было известно, но вы продавали билеты на несуществующий рейс. Почему вы перекладываете вину на перевозчика а он на вас? Хотя на консультации с юристом мне было сказано,что ответственное лицо,то, на чей счет были переведены деньги. И все вопросы в данной ситуации могут быть только к вам.
Наша компания не предоставляет услуг перевозок и не имеет собственного автопарка. Мы являемся онлайн-сервисом по продаже билетов. Приобретая билет у нас на сайте, вы заключаете прямой договор с перевозчиком на оказание услуг. Вопрос о компенсациях решает и регулирует только компания перевозчика, по условиям договора на оказание услуги перевозки. Как только у нас будет решение по вашему вопросу, мы предоставим его на ваш е-меил.
Виктория (Германия, Frankfurt am Main)14 ноября, 2017 год
деньги за билет были перечислены на счет компании Busfor.Движение денег от вас к перевозчику начинается только после документального подтверждения перевозчиком о сделанной перевозке.Перевозка не была осуществлена,следовательно перевозчик никаких денег не получал.Вывод-вы мошенники.Операторы шаблонно врут,якобы ждите 7-10 дней,потом 30дней,потом нет связи с перевозчиком(смех сквозь слезы).Прошло уже 43дня - перевозчик якобы подтвердил,что у него небыло рейса в тот день(вам в КВН надо выступать) и готов вернуть деньги в течении 7 ми рабочих дней.Сделан запрос на вашу эл.почту о подтверждении этой информации .Где ответ??????????????Что еще вы придумаете?????????????Вами установленные сроки-30 дней уже прошли!!!!!!!!!!!! ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ ??????????????????
Наша компания не предоставляет услуг перевозок и не имеет собственного автопарка. Мы являемся онлайн-сервисом по продаже билетов. Приобретая билет у нас на сайте, вы заключаете прямой договор с перевозчиком на оказание услуг. Пожалуйста, ожидайте ответа на вашу электронную почту, как только ваш вопрос будет решен с вами обязательно свяжутся.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
БЕРЕГИСЬ!!!!!!!!! BUSFOR.... - Отзывы о Busfor.ua
29.10.2017г купили 3 билета Киев-Щецин (сумма 4260грн.) Оказывается такого рейса нет. (! ? )Звоним в службу-ответ "с вами свяжуться"-не связались.Названиваем........
С нами ребенок 7 лет и до Киева ночь ехали(не местные)В итоге после очередного звонка и долгих ожиданий нам предложили сделать возврат билетов- "сумма будет возвращена в полной стоимости билетов" ( ! )Сделали возврат,указали номер заказа 74162148.Прислали смс-деньги будут возвращены в течении 7-10 дней.По истечению указанного срока звоним.Ответ-"по истечению 30дней".После 30 дней звоним.Ответ-"ждите".И если по началу операторы были вежливые,то теперь (они нас уже по голосу узнают)-"ждите" и отключаются.........
Вывод напрашивается сам собой.Нас разводят на деньги легально(фирма для прикрытия)
ПРОСЬБА КО ВСЕМ " КИНУТЫМ":пишите по всем соц.сетям,в налоговую,в службу защиты потребителей ([email protected]),редакции.Мы должны ОТСТАИВАТЬ свои права и ОСТАНОВИТЬ мошенничество.
отзыв
Комментарии к отзыву