15.09.17 на автовокзале Запорожья произошел вопиющий случай. На сайте был заказан и оплачен картой билет на рейс Днепр-Мариуполь,перевозчик "Мариупольское АТП -11402" .Из Запорожья отправка в 16:40 Номер билета №2602240,место 28. Билет покупала для дочери. Она подошла к автобусу,предъявила распечатаный билет водителю,на что он ответил,что ничего не знает и не понимает-мест в автобусе нет. При этом в автобус заходили люди,платили ему деньги на руки.Он лишь спрашивал у вошедших:на Бердянск,на Мариуполь. Водитель категорически отказался брать человека с билетом,а брал "левых" пассажиров. Я требую,чтобы этот случай был рассмотрен руководством,и виновник-хам был наказан. Такие люди,как водитель этого рейса,снижают рейтинг вашей компании Busfor. Я дозвонилась по телефону водитлю,он совершенно не видит своей вины,и билеты Басфора считает просто бумагой.Сказал даже,что пассажиров с билетами Басфора не имеет право садить на платформе автовокзала,а чуть не с обочины где-то надо садиться. Первый раз воспользовались услугами вашей компании,и такой случай!!!!!!!!! После инцидента мы сразу позвонили на Басфор,написали жалобу и подали заявку на возврат денег и возмещение морального ущерба. Но на Busfor очень долго рассматривают жалобу и решают по возврату денег.
Достоинства:
Плюсов,к сожалению НЕТ!!!!!!
Недостатки:
Билет,купленный на Busfor,не гарантирует любому пассажиру комфортную поездку,т.е. не гарантирует поездку ВООБЩЕ. Т.к.ВСЁ,к сожалению,решают водители рейса,такие как артур васильевич-водитель "мариупольского АТП-11402"
Добрый день. Нам искренне жаль, что у вашей дочери возникли такие проблемы при посадке в автобус. Безусловно, такого не должно было произойти, от лица нашей компании примите наши извинения. Благодарим вас за то, что указали номер вашего билета. Мы постараемся ускорить процесс рассмотрения вашего заявления на возврат средств. Как только наши специалисты получат ответ от вашего перевозчика мы сразу же сообщим вам его решение.
Т.е. в этом случае перевозчик решает:вернуть ли нам деньги за поездку,которой не было?! Это вообще НОРМАЛЬНО?!!!!! А ваша компания никакого отношения к этому не имеет?
Пожалуйста, обратите внимание, что покупая у нас билеты вы заключаете договор с перевозчиком на предоставление услуги. Для того, чтобы произвести возврат средств нам нужно получить подтверждение от перевозчика данного рейса. Со своей стороны мы постараемся решить этот вопрос как можно быстрее. Благодарим вас за понимание.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
О работе "Маріупольське АТП - 11402"и водителе Артуре Васильевиче!!!!! - Отзывы о Busfor.ua
Билет покупала для дочери. Она подошла к автобусу,предъявила распечатаный билет водителю,на что он ответил,что ничего не знает и не понимает-мест в автобусе нет. При этом в автобус заходили люди,платили ему деньги на руки.Он лишь спрашивал у вошедших:на Бердянск,на Мариуполь.
Водитель категорически отказался брать человека с билетом,а брал "левых" пассажиров.
Я требую,чтобы этот случай был рассмотрен руководством,и виновник-хам был наказан. Такие люди,как водитель этого рейса,снижают рейтинг вашей компании Busfor. Я дозвонилась по телефону водитлю,он совершенно не видит своей вины,и билеты Басфора считает просто бумагой.Сказал даже,что пассажиров с билетами Басфора не имеет право садить на платформе автовокзала,а чуть не с обочины где-то надо садиться.
Первый раз воспользовались услугами вашей компании,и такой случай!!!!!!!!! После инцидента мы сразу позвонили на Басфор,написали жалобу и подали заявку на возврат денег и возмещение морального ущерба. Но на Busfor очень долго рассматривают жалобу и решают по возврату денег.
отзыв
Комментарии к отзыву