Интересно как... Думаю, мне стоит поговорить с руководителем отдела продаж - Отзывы о BROCARD

BROCARD
Отзыв написан 3 апреля, 2020 год 155 просмотров
Приветствую. Столкнулась с неприятной ситуацией в онлайн-магазине Brocard. Во-первых, не работают комментарии к заказам в Brocard online (понимаю, что сайт работает в тестовом режиме, но все же). Во-вторых, после нескольких просьб положить мне пробник Guerlain к моим заказам, я этого не получила. В третьих, меня не устраивает подход к постоянным клиентам. У вас есть некая "сотрудница", которая ответила на мой имейл: "Операторы работают в колл-центре, заказы собирает склад, не могу Вам написать количество заказов в день, но оно огромное, если мы начнем отгружать пробники по пожеланиям клиентов, процесс сборки заказов увеличится вдвое, к сожалению пока нет такой технической возможности."

Выглядит это именно так: так, заказ мы получили, дальше нас ничего не интересует и вообще, "нет технической возможности, bye.."

Вот это ответ постоянному клиенту... Я спросила, а что же мешало положить мне ОДИН пробник, на что и получила: "Потому что все просят один пробник определенный, не Вы одна, а все, и если мы будем это делать, то скорость сборки заказов упадет в два раза." Неприятно как, даже общаться не умеет. В любых бизнес-переговорах НИКОГДА нельзя персонализировать замечания в сторону клиента. А здесь явная персонализация и звучит так: пишите, пишите, да все вы сюда пишите, но у нас работа, и вы нас мало интересуете после заказа.

Можно ведь разложить все пробники по брендам и по полочкам, чтоб быстро добавлять к заказам. Можно создать с DevOps программу, в которой каждый клиент сможет оставить свои пожелания по брендам, и именно пробники этих брендов возможно будет получить. Подумайте, так как мне очень неприятно. Да, клиентов много, и заказов у вас много. Но есть обратная сторона медали: если с каждым клиентом портить отношения, через несколько лет останется уже намного меньше helpz





Комментарии к отзыву

Ответ представителя BROCARD 6 апреля, 2020 год
Здравствуйте, Ме. В первую очередь, хотим попросить прощение за поведение сотрудника интернет-магазина. Вы абсолютно правы, ответ некорректный. Мы уже проводим служебное расследование, по результатам которого, будут приняты соответствующие меры.

К сожалению, отгружать клиентам желаемые пробники, действительно нет возможности. Пробники - это рекламная продукция, которую предоставляют нам поставщики в очень ограниченном количестве. К заказам мы добавляем то, что есть в наличии на складе.

Мы приняли во внимание все ваши замечания. Будем думать, как совместить их с нашей работой.

С уважением, BROCARD.
Me (just me) 6 апреля, 2020 год
smile Если бы не было карантина, то я бы зашла в Brocard, и на месте бы попробовала аромат, но так как везде карантин, то кроме как попросить пробник, другого варианта не было. В любом случае, спасибо за понимание ) и поддержку, на душе стало теплееsmile


BROCARD
Все отзывы

4.1 5
1789 отзывов / 251670 просмотров
BROCARD
BROCARD - престижная сеть магазин косметики и парфюмерии. Насчитывается болле 55 магазинов которые находятся в таких городах Украины как Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Сумы, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов и другие.
Магазины BROCARD имеют широкий асортимент... подробнее

Косметика и парфюмерия
​Mamash - organic beauty line
​Mamash - organic beauty line

Рейтинг: 3.5
30 отзывов
Notino, s.r.o
Notino, s.r.o

Рейтинг: 2.3
253 отзыва
Solo.ua (Соло)
Solo.ua (Соло)

Рейтинг: 4.9
90 отзывов
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.7
884 отзыва
Beauty Time
Beauty Time

Рейтинг: 4.4
8 отзывов
ParfumOpt
ParfumOpt

Рейтинг: 5
4 отзыва
EVA магазин
EVA магазин

Рейтинг: 1.5
2992 отзыва
proStor
proStor

Рейтинг: 1.5
426 отзывов
​Froomo (Фрумо)
​Froomo (Фрумо)

Рейтинг: 3.9
16 отзывов