BOMOND – украинская сеть магазинов парфюмерии и косметики, средств по уходу за кожей основана в 1999 году в Одессе. С 2018 года корпоративные права сети принадлежат европейскому холдингу, владельцем которого являются граждане Франции.
Магазины BOMOND постоянно усовершенствуются, обновляя концепцию и улучшая сервис. В магазинах представлены линии всемирно известных брендов (Chanel,...
подробнее
Отзывы о BOMOND
П.С. Есть продолжение
19.03 " Итак, утром позвонила им снова, сказали, что со мной свяжутся. Перезванивает через пару минут курьер и говорит - "вчера я не перезвонил, потому что не получил ответ от одесских курьеров, я очень прошу прощения, завтра посылку доставят. наш интернет-магазин достаточно молодой и доставка еще не налажена, со следующей покупкой вам дадут дисконт". ну, я подожду до завтра еще, все-таки терпения во мне завались, временами."
20.03 " сегодня им позвонил муж и спросил, когда же они привезут заказ, на что получил ответ - ЗАВТРА! мол, служба доставки не их и поэтому такие проблемы. Мыслимо ли это, друзья?Предложили отказаться от заказа"
Бомонд
Флора, приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы сожалеем, что у нас не получается доставить вам товар.
На фэйсбуке администратор удалил все ваши сообщения в виду того, что вы сообщили результаты переговоров с менеджером.
Если для вас важно оставить свое мнение, пожалуйста, напишите заново.
Flora
Продублируйте заказ и отправьте Новой почтой, наложенным платежом, в таком случае. Доставку я оплачу сама. Хоть что-то сделайте для того, чтобы не просто принести извинения, а сделать какое-то реальное действие. Обещанный дисконт также частично сгладил бы последствия ситуации. Нельзя просто так водить человека за нос в течении 2-х недель и потом просто сделать вид, что вот так странно все вышло, ваши менеджеры и курьер обещали мне каждый день, что заказ будет у меня, в итоге сегодня позвонили и сказали о том, что не отгрузили товар. Я предлагала менеджерам приехать и самой забрать товар на территории Одессы, ибо меня заверяли в том, что заказ уже там. И дело не в моей личной неприязни, я достаточно учтиво общалась каждый день, в который меня нахально обманывали. В той же манере прошу вас разрешить ситуацию сейчас. Спасибо.
Бомонд
Флора, спасибо за то, что обратились к нам повторно. На данный момомент мы выясняем у технической команды возможности возобновления заказа.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву