Татьяна Наумова Киев Отзыв написан 27 августа, 2019 год151 просмотр
Мне надо было просто поменять два билета с одной даты на другую.Раньше я этого не делала.Специально отпросившись с работы на час,примчалась домой к компьютеру,зная,что ровно в 18-00 консультанта уже не будет.За час,выдавливая по крохам ответы,которые приходили через 10 минут каждый,я так и не получила грамотной консультации.При этом один билет я аннулировала,а второй оставила.Задав еще один вопрос,получила от Зорины ответ,что она не поняла вопроса.Но...это было уже 18-00 и она,естественно покинула рабочее место-на что имела право.Итог-за час я не получила ни одного полезного совета и в итоге,что я аннулировала билет и покупала его по новой-я потеряю около 200 грн.Да еще и деньги придут на возврат не сразу,а через 2 недели.Когда я позже позвонила по номеру 594-90-10-девушка мне все доступно объяснила.Спасибо Вам,Зорина,за доступную консультацию и за потерянные из-за нее деньги...
Консультант Зорина-совсем не консультант - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
отзыв
Комментарии к отзыву