Гость Отзыв написан 11 августа, 2019 год218 просмотров
Покупала билеты на автобус Киев-Одесса-Киев. Номера билетов 12148347, 12148348,12148346, 12148345. Ехали двое пенсионеров и двое маленьких детей. Возникли огромные проблемы с обратным рейсом, который вчера 09.08.19 в 19.30 должен был прибыть на Автостанцию Выдубычи. А именно: 1. В автобусе не работал туалет. Но самое худшее, что в салоне стоял удушающий запах «фекалий». Водитель максимально открыл окна и люки, но это не спасало. По приезду у детей сильно болела голова, подозревали отравление. 2. Опоздали по прибытию на час. 3. По прибытию перед въездом в Автостанцию Выдубычи образовалась огромная лужа. Поскольку я встречала своих пассажиров и видела масштабность проблемы. За пару часов до этого в Киеве прошёл сильный ливень, а ливневки в городе как всегда не справляются. Я связалась со своими пассажирами, и предупредила, что въезжать на автостанцию нет возможности и надо выходить до этой лужи. Водитель связался с диспетчером и передал суть вопроса. На что получил категоричный отказ. Я лично звонила и просила диспетчера остановить автобус за 200-300 метров в безопасной зоне за шлагбаумом, но диспетчер отказала и кинула трубку. Я надеюсь, что запись этого разговора сохранилась и вы сможете услышать уровень компетенции ваших сотрудников. По приезду автобуса я просила водителя и Стюарта высадить пассажиров в безопасном месте, не подвергая жизнь и здоровье детей риску. На что получила хамский, возмутительный ответ. Видео конца разговора сняла на камеру. У меня вопросы к компании #AUTOLUX: как вы можете позволять такое хамское отношение к людям, которые покупают у вас услуги??? Почему Вы имеете право перевозить людей без работающего туалета и почему люди должны терпеть более 8 часов отравляющего запаха??? И почему мы как потребители должны за это платить??? Я требую расследования ситуации с хамством Стюарта по поводу высадки пассажиров в безопасном месте перед огромной лужей воды! — здесь: Автостанция Выдубичи
Отвратная компания - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
1. В автобусе не работал туалет. Но самое худшее, что в салоне стоял удушающий запах «фекалий». Водитель максимально открыл окна и люки, но это не спасало. По приезду у детей сильно болела голова, подозревали отравление.
2. Опоздали по прибытию на час.
3. По прибытию перед въездом в Автостанцию Выдубычи образовалась огромная лужа. Поскольку я встречала своих пассажиров и видела масштабность проблемы. За пару часов до этого в Киеве прошёл сильный ливень, а ливневки в городе как всегда не справляются. Я связалась со своими пассажирами, и предупредила, что въезжать на автостанцию нет возможности и надо выходить до этой лужи. Водитель связался с диспетчером и передал суть вопроса. На что получил категоричный отказ. Я лично звонила и просила диспетчера остановить автобус за 200-300 метров в безопасной зоне за шлагбаумом, но диспетчер отказала и кинула трубку. Я надеюсь, что запись этого разговора сохранилась и вы сможете услышать уровень компетенции ваших сотрудников. По приезду автобуса я просила водителя и Стюарта высадить пассажиров в безопасном месте, не подвергая жизнь и здоровье детей риску. На что получила хамский, возмутительный ответ. Видео конца разговора сняла на камеру.
У меня вопросы к компании #AUTOLUX: как вы можете позволять такое хамское отношение к людям, которые покупают у вас услуги???
Почему Вы имеете право перевозить людей без работающего туалета и почему люди должны терпеть более 8 часов отравляющего запаха??? И почему мы как потребители должны за это платить???
Я требую расследования ситуации с хамством Стюарта по поводу высадки пассажиров в безопасном месте перед огромной лужей воды! — здесь: Автостанция Выдубичи
отзыв
Комментарии к отзыву