Анастасия Отзыв написан 24 июня, 2019 год227 просмотров
Ваш водитель отказался меня везти из Борисполя в Запорожье в 00:30, 4 мая, аргументируя это тем, что парни, которые находились рядом со мной, пьяные.Выбросил мой рюкзак, закрыл двери и уехал. С парнями я и близко знакома не была!!! Но главное, это то, что мое место было занято и в автобусе совершенно небыло свободных мест! На вопрос где мне сесть, последовали такие действия. Я прошу вернуть мне деньги в полном размере! И объяснить поведение водителя!
Таким было обращение в [email protected], с фотографиями билета с пометкой кассира, о том , что я вовремя пришла на рейс, но ответа не последовало, на горячей линии обещали разобраться в ближайшие дни, затем в течение 30 дней, а сегодня сказали, что горячая линия ничем в этом вопросе помочь не может и рекомендовали обращаться на [email protected], но оттуда приходит лишь один ответ- "Вітаємо Вас! Заздалегідь вдячні, що Ви знайшли час повідомити нам свою думку. Ваша звернення прийнято до уваги. Ми в обов'язковому порядку проаналізуємо ситуацію, яка склалася і надамо Вам відповідь. Звертаємо Вашу увагу, що потрібну інформацію терміново Ви зможете отримати в цілодобовій службі підтримки клієнтів по номеру телефона +38 044 594 90 10 (24h) call-back vodafone lifecell kyivstar, або на сайті компанії https://autolux.ua/ua/ru Дякуємо, що Ви залишаєтесь з нами. З повагою, колектив AUTOLUX"
Водитель отказал в поездке - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
Я прошу вернуть мне деньги в полном размере! И объяснить поведение водителя!
Таким было обращение в
[email protected], с фотографиями билета с пометкой кассира, о том , что я вовремя пришла на рейс, но ответа не последовало, на горячей линии обещали разобраться в ближайшие дни, затем в течение 30 дней, а сегодня сказали, что горячая линия ничем в этом вопросе помочь не может и рекомендовали обращаться на [email protected], но оттуда приходит лишь один ответ- "Вітаємо Вас!
Заздалегідь вдячні, що Ви знайшли час повідомити нам свою думку.
Ваша звернення прийнято до уваги.
Ми в обов'язковому порядку проаналізуємо ситуацію, яка склалася і надамо Вам відповідь.
Звертаємо Вашу увагу, що потрібну інформацію терміново Ви зможете отримати в цілодобовій службі підтримки клієнтів
по номеру телефона +38 044 594 90 10 (24h) call-back vodafone lifecell kyivstar, або на сайті компанії https://autolux.ua/ua/ru
Дякуємо, що Ви залишаєтесь з нами.
З повагою, колектив AUTOLUX"
отзыв
Комментарии к отзыву