Гость Отзыв написан 3 сентября, 2021 год11 просмотров
Купили билеты на Автолюкс с Затоки до Киева, прямой рейс . В 18.00 по графику нас забрали с Затоки, привезли в Одессу и ничего не объясняя высадили( водители вообще не хотят разговаривать) Я обратились в бюро автолюкса в Одессе и милая девушка с круглыми глазами , сказала что сама ничего не знает и будет сейчас писать. Ответ, Ваш рейс задерживают на 6 часов ! В 23.55 будет наша посадка . После обращения на гарячую линию, где долго не отвечают и моих настойчивых звонков, мне ответили , что ничего не знают и сейчас попытаются узнать . Вообщем пролитая вода и зря потраченное время. В кассах автолюкса тоже не знают ничего ( рейсы меняют, отменяют ) и никто не знает. Смс на телефон прислали о переносе рейса, после моих обращений . В 23.45 приехал Эколайнс , выстояв в огромной очереди с двумя детьми , нам ответили ждать, пока не посадят их пассажиров . И обращаться на горячую линию так как водители тоже не знают ничего. Вообщем , после моих нервов и попыток прояснить ситуацию водитель позвонил и мы смогли зайти в автобус на незанятые места . Отправились мы в 00,25 мин. Такой некомпетентности и отношения к пассажирам нигде не встречала . Никогда больше не рискну ехать с таким перевозчиком , который в непредвиденных ситуациях тупо кидает своих пассажиров на выживание, не информирует людей, на 6 часов переносит рейсы , не предупредив без уведомления
Беспредел перевозчика Автолюкс - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
В 18.00 по графику нас забрали с Затоки, привезли в Одессу и ничего не объясняя высадили( водители вообще не хотят разговаривать) Я обратились в бюро автолюкса в Одессе и милая девушка с круглыми глазами , сказала что сама ничего не знает и будет сейчас писать.
Ответ, Ваш рейс задерживают на 6 часов !
В 23.55 будет наша посадка .
После обращения на гарячую линию, где долго не отвечают и моих настойчивых звонков, мне ответили , что ничего не знают и сейчас попытаются узнать .
Вообщем пролитая вода и зря потраченное время.
В кассах автолюкса тоже не знают ничего ( рейсы меняют, отменяют ) и никто не знает.
Смс на телефон прислали о переносе рейса, после моих обращений .
В 23.45 приехал Эколайнс , выстояв в огромной очереди с двумя детьми , нам ответили ждать, пока не посадят их пассажиров .
И обращаться на горячую линию так как водители тоже не знают ничего.
Вообщем , после моих нервов и попыток прояснить ситуацию водитель позвонил и мы смогли зайти в автобус на незанятые места . Отправились мы в 00,25 мин.
Такой некомпетентности и отношения к пассажирам нигде не встречала .
Никогда больше не рискну ехать с таким перевозчиком , который в непредвиденных ситуациях тупо кидает своих пассажиров на выживание, не информирует людей, на 6 часов переносит рейсы , не предупредив без уведомления
отзыв
Комментарии к отзыву