Гость Ukraine Отзыв написан 28 апреля, 2021 год6 просмотров
Друзья, делюсь печальным опытом работы с Автолюкс. 1. Ранее брала билет на их автобус Чернигов - Киев. Перевозчик отменил автобус и предупредил об этом за 30 минут до отправления. А вот расходы на дорогу (такси к автобусу) к месту отправления никто не покрывает конечно. 2. Когда я же опаздывала на автобус и попросила продлить возможную задержку автобуса с 5ти до 7ми минут (реально 2 мин не хватило), то оператор просто бросила трубку. Ну и сказала только что если мы и догоним автобус который отправился, то водитель не сможет остановиться и взять пассажира по внутренним правилам. Итого, диспетчер реально игнорировала звонки, бросала телефон в процессе разговора. Когда приехала к ним в сервис центр, оказалось что она не на месте (цензурных слов нет). Получается, что Автолюкс переносить свое отправление может как ему удобно, не учитывая планы клиентов, а вот задержать на 2/5 мин не может. Товарищи, пора менять правила, быть более доброжелательными к клиентам! И диспетчерам нужно провести мастер-класс по уважительному общению.
Промашка по времени - Отзывы об Автолюкс (AUTOLUX)
1. Ранее брала билет на их автобус Чернигов - Киев. Перевозчик отменил автобус и предупредил об этом за 30 минут до отправления. А вот расходы на дорогу (такси к автобусу) к месту отправления никто не покрывает конечно.
2. Когда я же опаздывала на автобус и попросила продлить возможную задержку автобуса с 5ти до 7ми минут (реально 2 мин не хватило), то оператор просто бросила трубку. Ну и сказала только что если мы и догоним автобус который отправился, то водитель не сможет остановиться и взять пассажира по внутренним правилам.
Итого, диспетчер реально игнорировала звонки, бросала телефон в процессе разговора. Когда приехала к ним в сервис центр, оказалось что она не на месте (цензурных слов нет). Получается, что Автолюкс переносить свое отправление может как ему удобно, не учитывая планы клиентов, а вот задержать на 2/5 мин не может. Товарищи, пора менять правила, быть более доброжелательными к клиентам! И диспетчерам нужно провести мастер-класс по уважительному общению.
отзыв
Комментарии к отзыву