Отзыв об АЛЛО по адресу Запоріжжя, ул. Южнокольцевая, 10А Хочу оставить жалобу! И, поверте, оставлю отзывы всюду, где смогу. 07.08.2021 г. в городе Запорожье, в магазине Южнокольцевая 10а, купила телефон Samsung A02, который проработал 2 часа, затем потух экран! В наличии чек, документы, весь комплект, телефон полностью без следов использования. Согласно Закону Украины я имею право требовать возврата денег, или замены, неустроившего меня, товара. Но, магазин упорно настаивает только... Читать отзыв Хочу оставить жалобу! И, поверте, оставлю отзывы всюду, где смогу. 07.08.2021 г. в городе Запорожье, в магазине Южнокольцевая 10а, купила телефон Samsung A02, который проработал 2 часа, затем потух экран! В наличии чек, документы, весь комплект, телефон полностью без следов использования. Согласно Закону Украины я имею право требовать возврата денег, или замены, неустроившего меня, товара. Но, магазин упорно настаивает только на сервисном центре. А меня не устраивает жизнь 14 дней без связи!!! В общем, магазин Алло злостно нарушает мои права, как потребителя. Ибо сервисный центр- это уже внутренние правила компании, которые никак не могу противоречить закону Украины и тем более его нарушать. А значит, я в праве отказаться от предложенного сервисного центра и имею полное право на обмен или возврат денег. Сегодня пойду еще раз, буду вызывать полицию, чтоб зафиксировали нарушение моих прав. И максимально распространю эту инфу!
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Хотим также подсказать, что мы предоставляем товар от производителя, который гарантирует его качество. Также согласно закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней есть возможность вернуть товар, если он не был в использовании ст. 9 «Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид.». В случае если в процессе использования в товаре возникают сложности в работе, товар передается на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя для её подтверждения согласно ст. 8 «Товар подлежит возврату/обмену в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара подтвержденных заключением экспертизы.», где данная сложность по решению сервисного центра устраняется или осуществляется замена устройства/возврат денежных средств.
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком" Основана в 1998 году. Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий. "АЛЛО-телеком"- это: наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов; насчитывает более 480 салонов связи; представлена в 137 городах; внедряет... подробнее
Ужасный сервис/ нарушают права
В случае если в процессе использования в товаре возникают сложности в работе, товар передается на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя для её подтверждения согласно ст. 8 «Товар подлежит возврату/обмену в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара подтвержденных заключением экспертизы.», где данная сложность по решению сервисного центра устраняется или осуществляется замена устройства/возврат денежных средств.