РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Не оправдал ожидания - Отзывы об АЛЛО
24.03 утром позвонили консультанту, который ранее предоставил информацию, с целью уточнить, все ли в силе. И оказалось, что ноутбука в продаже в магазине нет и не было, и заказать его можно только через интернет-магазин и только на отделение Новой Почты. На вопрос, почему нельзя заказать ноутбук на магазин (эта услуга у них доступна, как было заявлено ранее), консультант заявил, что «эту модель ПОЧЕМУ-ТО на магазин не привозят».
Итог: потерянное время и неоправданные ожидания.
Отсюда вопрос: как в этой сети набирают и обучают сотрудников? Понятие «клиентоориентированность» и «профессиональная компетентность», видимо, не в приоритете, если сотрудник вот так просто может предоставить ложную, непроверенную информацию, а на вопросы, непосредственно касающиеся продажи, отвечать формулировкой «почему-то». Радует одно: что этот консультант не работает в сфере медицины. Иначе посе его «услуг» ПОЧЕМУ-ТО умирали бы пациенты.
отзыв
Комментарии к отзыву