РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Некомпетентные сотрудники - Отзывы об АЛЛО
При оформлении кредита мне было продано обучение от АЛЛО, где меня должны научить, как пользоваться телефоном. Цена этого обучения составляет 1000 грн, и оно, как мне сказала продавец, обязательное. Звоню на горячую линию - говорят, что эта услуга не обязательная и можно от нее отказаться. Возвращаюсь в магазин - оказывается, у меня был выбор - либо заплатить эту сумму банку за страховку, либо купить это обучение, опять же, это обязательно. При этом сотрудники магазина не смогли найти в документах о кредите строку, где указывалась бы эта обязательная страховка. В итоге снова звоню на горячую линию, где очередной оператор мне сказала, что услуга эта всё-таки не обязательна, но, чтобы отказаться от нее, нужно расторгать весь договор о кредите.
Резюмирую: либо лгут сотрудники магазина, продавая "обязательные" услуги, о которых ни слова нет в документах, либо лгут сотрудники горячей линии, говоря, что данные услуги не обязательны.
Ужасное впечатление от общения с сотрудниками данной компании, от самой компании, да и от покупки теперь тоже.
отзыв
Комментарии к отзыву