РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
iphone 5s - Отзывы об АЛЛО
отзыв
Комментарии к отзыву
18 августа 2016г. купила iphone 5s в магазине "Алло" г.КОМСОМОЛЬСК (г.Горишни Плавни) Полтавская область.Продавцы-консультанты умнички!!!!Так как телефон покупался в кредит, они со мной оформляли покупку до половины девятого вечера(получается после рабочего трудового дня) Через месяц на телефон пришли обновления после которых телефон начал жить "своей жизнью"- самопроизвольно перезагружаться,менять цвет как в мультике "Алиса в стране чудес")).И с этого момента началась и у меня новая жизнь...
Отнесла в магазин, приняли, отправили в сервис ROBIM GOOD 29.09.16г. Отчёт к заявке датирован 11.10.2016г.Результат диагностики : «Збій ПЗ»,забрали 24.10.16г.Славно работал около двух недель и снова «личная жизнь» у телефона с теми же последствиями…отключается-перезагружается-меняет цвет и вдобавок при самопроизвольной перезагрузке «подвисает» при включении….Снова в магазин отправили 03.11.16 г. Отчёт к заявке датирован 09.11.2016г.с сервиса ROBIM GOOD вернули 24.11.16г. Результат диагностики : «Несправність не виявлено»,телефон вернули со снятым защитным стеклом ,поцарапанным экраном, панелью, практически неработающим наушником. 01.12.16г.после 100% зарядки он включился и сразу отключился….После долгого запуска (часа четыре пыталась включить)он всё таки сжалился и включился, но с теми же самими «причудами»- отключается-перезагружается-меняет цвет ,при самопроизвольной перезагрузке «подвисает» при включении….02.12.12г.он вообще выдал на экране все цвета радуги, только в полосочку. Я процедуру перевоплощения сняла на камеру. Обратилась по месту жительства в отдел по защите потребителей, где посоветовали написать претензию.И очередной поход в магазин.
03.12.16г., вручила претензию, сдала телефон (в заявлении исправила «срок обслуживания 14 дней вместо предлагаемых 21 день),и снова славный ROBIM GOOD снова пришёл нам на помощь…оперативность –«звіт до замовлення» от 08.12.16г. Результат диагностики : «Несправність не виявлено»,только отправлен с сервиса он был 21.12.16г…никакая пеня за просрочку наверное и не предполагалась…
Ответ на мою претензию был датирован 22.12.16г.,только трактовка интересная…в претензии я настаивала на независимой экспертной оценке, так как меня не устраивает акт выполненных работ сервиса….если бы независимая экспертная оценка определила производственный дефект мобильного телефона, просила произвести замену телефона на РАВНОЦЕННЫЙ!!!!!но в ответе -дословно пишу: «Ви звернулися в нашу компанію з письмовою заявою від 03.12.16 року, з проханням ПОВЕРНУТИ ГРОШОВІ КОШТИ за придбаний Вами товар у зв’язку з його поломкою». Уважаемые ответчики!!!!если у Вас существует шаблон ответа для всех один…меняйте хотя бы фразу соответствувующую из претензии…. Спасибо за подпись с неопределённой фамилией директора ТОВ «АЛЛО»,А ИСПОЛНИТЕЛЬ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ…
Телефон я забрала с надеждой…но увы…06.01.17 г. он снова начал чудить чудеса…
В вышеизложенной претензии к администрации ТОВ «АЛЛО» я указала, что если откажут в моем требовании, оставляю за собой право обратиться в суд…Следующий мой шаг прокуратура и суд….
Поделитесь отзывом