РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Хамское отношение к клиентам - Отзывы об АЛЛО
Вчера 24.01.2016 обратились в этот магазин "Алло" с просьбой наклеить на телефон защитное стекло. У нас была карта Настройки Allo Expert "VIP" по которой представители магазина должны были бесплатно наклеить защитное стекло или плёнку (это только один из пунктов этой карты). На что консультант Павел нам ответил, что эта карта недействительна и действуют ее преимущества только на те товары, которые мы бы приобрели в их магазине. При этом таких условий ни на карте ни на других рекламных материалах в магазине не было указано (в тоже время в магазине продавались абсолютно такие же карты и об этом условии ничего не было сказано).
Мы потребовали пригласить менеджера или администратора магазина, что бы нам подробно рассказали об условиях карты и что делать в такой ситуации. На что Павел ответил, что сегодня воскресенье и менеджер/администратор сегодня выходной. Старшего смены у них тоже нету. Тогда мы попросили жалобную книгу и на эту просьбу нам ответили грубейшим "морозом" сотрудников (извините, но по другому выразить отношение сотрудников не получается). Свои полные данные консультант Павел отказался предоставлять поскольку мы хотели написать на него заявление менеджеру магазина.
После получаса разбирательств мы были согласны, что бы защитное стекло наклеили за деньги (100 грн), но лично мне это стекло и деньги чуть ли не кинули просто в лицо. Консультант Павел убежал в подсобку. И как говорится на этом всё. Я была просто в шоке. Такого хамского отношения я еще не видела. Это просто ужас.
Причем в тот же день мы обратились в другое представительство магазина "Алло" по ул. Гагарина, где его сотрудники любезно согласились наклеить защитное стекло вообще без разговоров.
У меня возникает вопрос как такое вообще может быть, что в одном магазине нам хамски отказались предоставить услуги по карте "Настройки Allo Expert "VIP"" (хотя сама карта стоит недешево и получается, что это просто развод на деньги клиентов), а в другом любезно предоставили услуги.
отзыв
Комментарии к отзыву