РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
"Нельзя просто так взять и" ... купить в "Алло" понравившийся товар! - Отзывы об АЛЛО
На всех товарах указана доставка в один-два дня, но в этом меня подломали и сообщили, что в точке выдачи товар будет не ранее субботы (т.е. через 3 дня).
В субботу сам перезвонил, мне сообщили, что все есть в наличии, но флешку еще надо подождать пару часов, через пару часов тоже не перезвонили и сообщили, что флешка задерживается, причем возможно и до понедельника. Основные товары заказа, мне надо для подарка потому я предложил забрать то что есть в наличии, на что получил подтверждение. На всякий случай, перезвонил вечером в субботу на горячую линию, предложил, что заберу другую флешку в магазине (которая была в наличии), но мне сказали, что все равно флешку возможно будет забрать не ранее следующего дня. Тогда попросил еще раз забрать, только основной заказ, на что консультант тоже подтвердил, что это возможно сделать, и я поехал в магазин. В магазине на основной товар (внешние аккумуляторы) не могли найти весь комплект довольно долго, но потом оказалась пересортица и есть вместо одного производителя другая копия. Оформить заказ все равно не смогли, потому, что флешку оказалось все-таки нельзя исключить из заказа. Обещали перезвонить, уточнив телефон, т.к. уже как 5 дней продолжались какие-то внутренние технические работы. Ждал в магазине еще около получаса, мне никто не перезвонил, я набрал опять горячую линию, опять выслушал кучу извинений и был культурно послан без решения моей проблемы с заказом. Продавцам в магазине опять предложил заменить флешку (близкую по цене и по характеристикам) и забрать свой заказ хоть в каком-то варианте, но тоже неудачно.
В итоге на заказ ушло уже более трех дней, вместо обещанных, я зря катался через полгорода в магазин, но не успел подарить во время подарок, испортил себе и жене настроение и потерял кучу времени. Я предлагал нормальные варианты решить мою проблему, но ни на одну уступку сотрудники магазина и консультанты мне не пошли, разобраться с моим заказом тоже никто не спешил и не спешит.... жду дальше!
"Спасибо" "Allo.ua" за такое отношение к работе и к клиенту!
отзыв
Комментарии к отзыву