РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
Т.к. в то время мое авто находилось на СТО в ремонте и его забрал только 19.08 во второй половине дня (кстати есть акт с СТО), заняться подключением видеорегистратора, смог заняться только 20.08. Подсоединив кронштейн к регистратору, я попытался прикрепить каким-либо приемлимым образом на лобовом стекле. Но за зеркалом он никаким образом не помещался из-за крайне непродуманной, и на мой взгляд, неудачной конструкции кронштейна. В других местах его размещение существенно затрудняло обзор. В итоге я сложил все аккуратно в коробочку и решил поменять на др. модель. Утром 21.08 позвонил по горячей линии, объяснил ситуацию, спросил «возможно ли произвести обмен ?». «Без проблем !», ответили мне, «сдавайте старый и покупайте новый». Выбрал новый регистратор EKEN RS2 (№ заказа #100987101). В тот же день 21.08 перезвонили, сказали можете приезжать забирать. Обрадовался - старый сдам, получу новый, и проблема решена! Предъявил старый регистратор в сервис. Менеджер начал придирчиво изучать содержимое коробки и собственно сам регистратор. Тут у меня возникли нехорошие предчуствия. В итоге указав на отпечаток ножки кронштейна в месте присединения к корпусу, заявил что прибор эксплуатировался ! На что я заметил, что подготовка к монтажу (присоединение кронштейна) эксплуатацией прибора не является. « Ну, пишите заяление, будет рассмотрено в течение 14-ти дней». Написал. Зарегистрировал. Пошел получил новый. Порядок оплаты тот же. Вчера, т.е 3.09.2014 поехал в сервис выяснять по поводу своей заявы.
В итоге мне выдали отписку с распечатанной ст. 9 ЗУ «Про защиту прав потребителя», которую я и так прекрасно знал, и выводом, что мой товар не подлежит возврату из-за «наяності подряпин та потертостей на корпусі відео регістратора, наявності бруду в містах кріплення товару».
Самое неприятное, в этой истории, что из тебя хотят сделать дурака. Понятно, хочется сдыхаться от залежалого некачественного товара, но всему есть границы. Зачем это делать при помощи откровенной лжи! Поэтому буду обращаться в управление комитета по защите прав потребителя.
Кстати по работе ( этот я уже экслуатировал) нового регистратора возникло много вопросов. Так что продолжение следует….
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву