РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
Мною, 9-го июня был приобретен в магазине по адресу г.Одесса пр-т Маршала Жукова, 2а, телефон Lenovo S650Silver. Чек №14154 время продажи 18;30, сумма 2298,86 грн. Все было замечательно. Покупкой был доволен Через некоторое время,а именно 8-го августа, через два месяца после приобретения,начались помехи при разговоре, шумы, скрипы. 10 августа телефон перестал полноценно работать- не слышно своего собеседника.
8-го и 10-го августа, я посетив магазин, объяснил ситуацию с телефоном. На что продавцы ответили:
-"Обращаться только в СЦ". Дав мне название улицы на которой СЦ находится .Отказ магазина от принятия товара на гарантийный ремонт является незаконным. Но это еще цветочки.) В итоге я отдал телефон в СЦ "2С" квитанция №3,465 от 11,08,14. По закону Украины "О защите прав потребителей"Ст.8 от 12,05,1991 г. №1023-XII и постановления КМУ от 19 марта 1994 г. №172.
Я, на законных основаниях потребовал в магазине дать мне телефон аналог из обменного фонда. В итоге поступил отказ и что у нас нет обменного фонда. Я, ссылаясь на законы Украины написал заявление на имя директора.. Заявление было официально принято 11,08,14 г. По истечению трех дней письменного ответа о принятии решения НЕТ.
В завершении всего в магазине меня проигнорировали как потребителя и как гражданина Украины.
Сегодня 14 августа я попытался узнать о решении моей проблемы и позвонил дважды на 0800300100 Правда, спасибо,выслушали мою проблему и все- ответа НЕТ.
P.S. Считаю грубейшим нарушением законодательства Украины.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву