РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Сервис Алло - УЖАС! - Отзывы об АЛЛО
Мой отзыв, ПРЕЖДЕ ВСЕГО о сЕРВИСЕ и клиенто-ориентированности сети алло (с большой, рука не поднимается), ну и о моем опыте «аля-флагмана» xiaomi mi 9t
Запомните!!! Вы гость и клиент магазина алло, которого встречают-облизывают и т.д. ПОКА ВЫМ НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК!!! И не дай бог, ели у Вас поломается Ваш девайс, эти «приятные» ребята, сразу включают - жителей Новых Санжар по отношению к людям прилетевших из Ухань!!! (надеюсь не забыли первый рейс).
И не забудьте, сколько времени, нервов, заявлений, общений с Вам не нужными людьми предстоит пройти в дальнейшем. Я уже молчу о моральных и материальных убытках, которые Вы понесете если Ваш бизнес привязан к смартфону…
Кратко по ситуации: в марте 2020 приобрел xiaomi mi 9t (фото imei прилагается, я реальный клиент-покупатель, по номеру устройства и моим обращениям, все мои контакты легко поднять сотрудникам …ло)
Первое обращение в сервис: через пять месяцев (август 2020), после перезагрузки не включается экран.
Второе обращение в сервис, через магазин алло в ТЦ Городок, Петровка, Киев. С заявление о возврате денежных средств: через три месяца после предыдущего ремонта АБСОЛЮТНО ЭДЕНТИЧНАЯ ПОЛОМКА. (мой смартфон мурыжили в магазине!!! около месяца!!! Т.к. не было ответа юриста!!! Отказ в возврате. Сдал телефон 26,11,20, забрал 24,12,20 )
Третье обращение в сервис. С заявление в сервисный центр Робим Гуд о предоставлении акта на возврат денежных средств (сервис находится в одном помещении с алло в ТЦ Городок, Петровка, Киев: 01,01,21 все повторилось!!! (недели не прошло ((((, сдал 06,01,21 забрал 25,01,21 карантин и т.д. сервис тоже отказал в акте на возврат средств, ссылаясь на отсутствие договорных отношений с конечным потребителем, они подрядчики у алло и т.д.)
Четвертое обращение в сервис: -ЭТО ЖЕСТЬ 26,01,21, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!, в этом устройстве перестал работать один их двух картоприемников), с устным и видео обращением обратился повторно в сервисный центр Робим Гуд с требованием подать устройство на списание, сотрудники и руководство СЦ в телефоном режиме сообщили, что они отправили акт-списание в алло на подтверждение, но алло не предоставило какой-то код для списания и обязало их провести ремонтные работы. Сегодня 03,02,2021 заберу свою проблему из сервиса…
Думайте кому отдать Ваши деньги и какое обращение, уважение вы получите в ответ……
….ло не рекомендую!!! О качестве xiaomi читайте выше…
Всем добра!
отзыв
Комментарии к отзыву