РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
1) На складе показали 2 аппарата в коробках, объяснив, что откроют только при оплате... Хорошо, при отсутствии выбора остановился на более дорогом аппарате - HTC One Dual SIM Glacier White. Протестил... вроде все нормально! Но...
2) Вечером того же дня обнаружил не работающую камеру в телефоне, на день сегодняшний - флагмане среди смартфонов! Зачем же он мне такой прелестный, но без возможности съемки фото да видео...
3) На следующий день решил воспользоваться пунктом - "обмен/возврат товара в течение 14 дней", на что был культурно послан в сервисный центр. Но... как так, купив телефон в магазине, самому бегать по сервисным центрам с гарантией о починке?! Бред! Не хотим менять, дак возьмите на ремонт! С горем пополам - взяли. Остается только ждать 28 дней, как говорится в акте о приеме товара: 14 дней - на транспортировку, 14 дней - на обслуживание. Бред!!! Готов был доплатить, чтоб обменяли на рабочий аппарат - фигушки.
Вывод: нужно топать в Защиту прав потребителей!!!
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
14 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
2.08.13 купила телефон, а он выключается при подключении гарнитуры, в магазин на следующий день, а они в сервис отправляют…. Написали в главный офис (г. Днепропетровск), по другому они не работают, заявление про обмен или возврат денег, 17 дней ждали ответ на почту по адресу проживания. В письме рекомендовали обратиться в сервис, и если дефект не устраняется, тогда товар поменяют.. сегодня 05.09! и, кстати, в те же 14 дней, было составлено и отправлено 2-ва письма-жалобы в «Права потребителей» и офис в Днепропетровск! Ожидание ответа заняло тоже более10-ти дней.. Да ответили, но теперь ждем ответную реакцию от магазина на действие службы по «правам потребителей»… а телефоном то я не пользуюсь.. в проигрыше только я.. не работает эта система у нас… мы не в Америке… а что дальше суд…а там Новый год, и модель уже будет дешевле в продаже в два раза… а телефон то новехонький, лежит в коробочке, и зачем я столько денег потратила на товар с дефектом??? Нет, в Алло больше ничего не куплю! ОДНОЗНАЧНО!