РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Расчёт на некомпетентность покупателей - Отзывы об АЛЛО
Пришёл я в магазин за iPad
1. На мой вопрос, есть ли в наличии iPad 8 поколения 2020, сотрудники впали в ступор секунд на 15, пока один из них не сообразил, что речь о 10.2-дюймовом планшете. Понимаю, что невозможно знать все о всех гаджетах, но все-таки Алло - официальный продавец техники Apple. Ладно, не критично, но вот дальше...
2. Распаковали проверить устройство, все ок, и тут консультант начал упорно убеждать купить доп. гарантию. На мои отказы, предлагал все настойчивее. Раза 4 спросил. Понимаю, руководство требует продажи к гаджетам всяких услуг, но это уж слишком.
3. Поняв, что гарантию мне не впарить, предложил установку ПО и ... антивируса, Карл!!! Антивируса на iPad!!! Объясняю это только расчетом на не очень осведомленного покупателя.
4. И самое главное. Получив от меня оплату продавец-консультант говорит: «Гарантия по чеку». То есть, официальный продавец техники Apple в Украине - компания Алло - решает по своему желанию привязать клиента к себе в гарантийном случае, чтобы тот не имел возможности обратиться напрямую в сервисный центр. Это хорошо, что я указал сразу же на это, а если бы попался покупатель, который просто этого не знает??? Видимо, компания Алло ставит себя выше стандартов Apple...
В общем, ощущения - как в том анекдоте: «ложечки потом нашлись, но осадок остался.
Рекомендую руководству провести тренинги со своими сотрудниками и не вводить в заблуждение покупателей
отзыв
Комментарии к отзыву